Любовь к смерти

Яна Влен
"Любовь к смерти"- седьмая заповедь масонов/"Война и мир" Толстого/. Молодому Пьеру  эта заповедь была чуждой и далёкой.В жизни всё совпадения, перечитываю "Войну и мир",сын приносит в дом дикого котенка с какой-то дачи,а у нас - кот и кошка в почтенном возрасте,больше 10 лет,и моя полудикая кошка,перестает есть,а после лекарства от глистов заболевает.И я попадаю в состояние,когда должна быть готова к любому исходу.Кота Маську я принесла 25 декабря,бесснежный день я шла из парка и увидела женщину,отдающую рыжего котенка,который почему-то не хотел ко мне идти,я решила зайти на рынок,а потом его забрать,котенок напомнил Чубайса,да такая дикая у меня была ассоциация,когда я возвратилась к метро,на ступеньках стояли две бабульки и продавали котят,один был белый с разными глазами,за 100 р.,а другой тощий с длинной шеей серый,за 50р.,и серый сразу пошёл ко мне,и я его купила за 51 р.,два месяца назад умерла моя любимая кошечка,годовалая Литька,подъездная,её мы носили в ветеринарную клинику,там выписали кучу лекарств,а на следующий день она умерла.И первый наш котенок ,пришедший прямо к двери,умер,но он заставил меня полюбить котов и поверить в их "ум".Когда кто-то умирает,наступает пустота.Животное -член семьи.Очень долго умирал котенок,прямо у меня на руках,и очень быстро моя кошка,её котенком,мой сын принес из нашего подъезда, кошки сами выбирают кого любить.В подъезде бегало два котенка,тогда ещё не было стальных дверей и в домах жили кошки,Одного пушистого котенка взяли быстро,а белый котенок мне сразу показался слабеньким,эта и была моя любимая кошечка Литька.Не жили коты долго в нашей квартире- четыре кошачьи смерти я пережила.Я была не согласна смириться,чему быть ,того не миновать.Бабулька,продавшая мне котенка,не сказала, что он подъездный,она сказала:"Вы только не выбрасывайте его". Котёнок был не приученный,он любил залезать на батарею.Он гадил,у него было плохое пищеварение-его рвало.И он выбрал сына в защитники,так и живёт уже 12 лет,сколько проводов погрыз,сколько безобразий сделал,но красивый и поумнел.Когда ему был год и я думала,что он не жилец,я пожалела бабулечку,у которой было четыре кошки,она уговорила меня взять котенка тибетских кровей,черную кошечку,ничего красивого,дикая,белые лапки и пятнышко на шее её главные украшения.Я думала,что она вытащит меня из проблем со старшим сыном,животные заполняют пространство и помогают пережить сложные периоды жизни.Самое главное ,что коту она помогла,создала очень много умилительных моментов их дружбы- любви.А третий всегда лишний. И вот сын приносит этого лишнего- третьего.И дом, и сложившийся распорядок - всё летит кувырком.Маленький глупыш заполняет собой всё пространство,ещё не знает,что можно,что нельзя.Коты,как и люди,все разные. Главное- хочет он научиться.Маська и Ляська- глупые, просто за много лет совместной жизни мы приспособились друг другу.Слезь со стола ,когда тебя рвет,нет, не понимает.Важный,убирайте за ним.Сын чувствует,что его благое пожелание спасти смешного черно-белого котенка от смерти,как раз морозы начались,вызвало кавардак в доме,не все рады его появлению.Старость должна уступать дорогу молодости.Старость-это болезни и угасание,у кого медленное,а у кого быстрое.Так лучше быстрое.Смерть - это итог жизни.Какую смерть ты заслужил.Не забуду- ехала в автобусе,женщина,муж напротив,внук,а она произносит фразу;"Лучше умирать молодым".Ибо старость -это неминуемые болезни.Да,и смерть болезнь найдёт.Вопрос- какую.Любовь к смерти- противоестественна.Уважение к смерти.Молодым дорогу.
Кошка после двухнедельного стресса приходит в себя, и сегодня все трое первый раз ели вместе.Необдуманные поступки всегда имеют последствия.И это жизнь.