До утра

Инна Велькина
Луна примагничивала взгляд холодным золотым светом. Это была не та луна, которой посвящают стихи влюблённые, и не та, что ведёт за собой моряков. На эту бестию, заставлявшую содрогаться от ужаса, хотелось выть, словно одинокому волку в лесу.
Маркус встал одной ногой на камень, поставил на неё локоть, а подбородком опёрся о ладонь. В такой позе он, словно пытался раздразнить луну, вызвать к жизни её женское начало. Оно, это начало, и загнало бы в небытие ту мистичность и неопределённость, что царила и в нём самом, и в этой планете, бывшей казалось очень даже живой и своенравной.
О чём сейчас думает его девочка? Или сон уже окутал её черты и мысли? И там, во сне она и впрямь находится на луне?
Час ночи, пора бы и ему забыться сном. Но как он может спать? Ведь завтра свадьба. Его первая и, дай бог, чтобы единственная в жизни.
Выбор Мариуса пал на юное создание из города Улан-Уде. Не многие поняли и приняли его решение. Главное, впрочем, что это сделали её и его родители. Камила действительно великолепна, в неё несмотря на непривычную внешность, нельзя не влюбиться.
Гордый взгляд, королевская походка, безупречное сложение и большие, едва раскосые глаза. Мать девушки грузинка, отец - калмык. Смешение горной и степной кровей дало великолепный результат.
Сам Мариус латыш. Должно быть оттого, его и тянет к брюнеткам, потому как, для своей нации он типичен: белые волосы и синие глаза. Хотя немецкая кровь прадеда и еврейская прабабки произвели на его внешность своё действие: смуглая кожа, выправка, как у солдата, вьющиеся волосы и красивый орлиный нос.
Мария и Эмиль тоже в своё время сражались за брак, но правнуку всё же было сложней.
И вот теперь, утратив благосклонность половины родственников с обеих сторон, и потеряв половину друзей, они всё-таки женятся.
До утра осталось совсем чуть-чуть. Уже стукнуло на городских часах и два, и три ночи, а Мариус всё ещё неподвижен: мечтает...