Высший титул Ферзии

Александр Бурлаков
Проводив своего богатыря на службу, Марию вернулась в палаццо «Кедрового Бора» усадьбы, предоставленного ей для Пиршества Любви царицей Воштонии.

- Боже?! Какой замечательный бардак!!– ужаснулась девушка.– Неужели всё это натворили мы двое?!

- А что ты вздыхаешь!– через минуту одёрнула она себя, – ты сделала свой выбор: вышла замуж за любимого, но беспородистого – забудь, что ты значилась принцессой Сарвии! Засучивай рукава, бери тряпку, ведро – убирай за собой и своим мужем.

Уже целых четыре дня Марию, утратив высокий титул и часть привилегий, обрела новый статус. Посему, покорно опустив плечи, красавица хотела было приступить, как на широкий подоконник опустилась крупная ворона с тёмно-синим брюхом и заголосила на своём наречии. В первозданной тишине полесья это обращение прозвучало внушительно! В северо-восточной части Тирои лето только разгорелось, всё было распахнуто. Посмотрев на пол, молодая жена сразу нашла то, что привлекло внимание птицы. В ликующей свистопляске они с Нитолем перевернули вазочку с печенюшками да мармеладками. Посудина была из металла – уцелела, зато сладости, завёрнутые в пёстрые этикетки, манили хозяйку ближайшей опушки. Девушка собрала рассыпавшиеся лакомства, подойдя чуть сбоку, чтобы не спугнуть гостью, поставила угощение на край окна. Пернатая ещё что-то изрекла – по всей вероятности поблагодарила. Облик юной особы не вызывал страха у свободной обитательницы леса, она схватила одно из подношений. Марию обратила внимание, что отлетела она на так далеко: не пересекая ограждения царского подворья.
Птица скрылась в листве раскидистого дерева, похожего на земной дуб. Судя по всему, там пряталось её семейство

- Ну вот у меня и помощница объявилась!!– усмехнулась разжалованная тётей принцесса.

- Ваше высочество! Вы уже с воронами общаетесь?!
Марию вздрогнула. В дверях прохода в оранжерею возникла очаровательная повариха из Королевского ресторана.

- Олена Муннэс?! Ты как здесь?!

- Догадалась, что понадоблюсь,– отшутилась шустрая придворная.
Марию смекнула: она приехала со своим возлюбленным – водителем Вольгии, на лимузине, увёзшим её мужа: «Главная жена Ферзии позаботилась, чтобы я отдохнула с комфортом. Зря!!»

- Ну нет! Олена – я уже не наследница престола! Ты знаешь: я достала королеву своими выходками – она поступила справедливо…

- Ну и что?! Вольгия меня попросила!

- Мне неловко! Чего ради за мной кто-то должен наводит чистоту!

- Ваше высочество! Это моя работа!

Конечно, у Марию в запасе имелся ещё один титул – чуть менее престижный: генисса Воштонского престола, она даже была пожалована золотой тиарой, унизанной редкими чёрными и жёлтыми бриллиантами. Но сейчас она пребывала в статусе начинающей хранительницы семейного очага. То, во что превратились палаты загородного дворца, было точкой отсчёта её замужней жизни. Ей не хотелось, чтобы кто-либо вмешивался! Присутствие Олены казалось не совсем уместным, хотя они были в дружеских отношениях.

- Так – Олена! Не обращайся ко мне столь церемонно! Уж если приехала мне помогать – то ты мне подруга! Зови меня по имени.

- Легко! Марию – без посторонних, я буду с тобой на «ты»! ты завтракала?

- Мы попили чаю с тостами.

- Этого не достаточно! …

- Отойдём от окна – ворона остерегается нас двоих!

- Марию! Впереди рабочий день, а за ним последует насыщенная событиями неделя. Пойдём на кухню – я покормлю тебя. И пойди прогуляйся – соберись с мыслями. Царица уже наверняка ждёт тебя! Для нас всех будет лучше, если ты поскорее вернёшься к своим обязанностям бодрой и счастливой.

- Олена – я стараюсь быть пунктуальной: не забывать о долге перед Объединённым троном! Там – в Центральном Дворце, я безобразничала не столько из вредности либо из-за желания досадить маме или тёте – пылкость нрава, горячая кровь не давали мне угомониться. Но в день возвращения Элички многое изменилось! Суровая реальность встряхнула меня, я выпала из привычного беспечного процветания вблизи трона.

- Я вижу: в твоём характере меняется главная струна! Но ведь так и должно быть: после того, что здесь приключилось – неизбежно появление у тебя самого важного для всей Ферзии титула: ты станешь мамой!

Вдруг откуда-то из вне донёсся странный звон. Холодными нотами вторгшийся в утреннюю мелодику заповедного кедрового леса, в эхо первой переклички пробуждающихся зверей и хор саэрн. Пернатых – меньше воробья, но поющих с достоинством Земных соловьёв – прячущихся в самых непролазных кущах и призывающих всех обзаводиться малышами. Синебрюхая воровка, пожадничав, попробовала утащить в своё гнездо всю вазочку с мармеладками, но не удержала, и металл посудины подпрыгивал от мощёной дорожки цветника, пока не приземлился среди генералиссимусов, растущих на Тирое пионов, у каковых расцветка листьев напоминает расшитые золотом погоны.

- Ай-яй-яй! Некрасиво присваивать чужое! Тебя угостили, а ты жульничать?!
Незадачливая птица суетилась в воздухе, не зная, что ей предпринять.

- Собирай сладости, а мисочку оставь!

Обе девушки рассмеялись.

- Вот так и я: порожняково металась, занималась глупостями... мама выбилась из сил, тётя разочаровалась... но парня я себе выбрала! Он, хотя и охламон и разбойник, но командующий экспериментального учебного авиаполка сверхгипперзвуковых самолётов – Элл Эбос, от него в восторге. Я люблю его и горжусь! А моя спесь теперь неуместна – я ничем не лучше тебя. Я сама наведу порядок!

- Марию, не капризничай – я могу обидеться! Не прогоняй: я хочу тебя чем-нибудь накормить. Пошли в кухонную?! Там поговорим, ведь у нас с тобой много любопытных тем!

- Спасибо...

- Пожалуйста, – без рисовки ответила симпатичная кулинарша.

Марию присмотрелась: она действительно эффектная и неглупая.

- Ты уже второй раз по-серьёзному выручаешь меня. Я у тебя в долгу!

- Хочешь отблагодарить?!

- Да.

- Пока я буду стряпать, расскажи мне про Стервочек!

- Собираешься вступить?!

- Я ещё не представляю, что для этого потребуется от меня?!

- Ничего сложного для полноценной молодой женщины! Пойдём!– генисса обняла претендентку,– самое главное: ты мне отныне сестра!

Марию жила в особенной семье, но мама Зладия хорошо умела готовить, так что услугами личного повара пользовалась нечасто. От неё этому мастерству научилась младшая дочь. Глядя на то, как Олена Муннэс разбирает ингредиенты, новоиспечённая хранительницы семейного очага поняла, что они были припасены загодя. Неожиданное прозрение потрясло девушку: водитель воштонской царицы со своей пассией эти трое суток находились где-то поблизости – в «Кедровом Бору». Теперь стало ясно: откуда на пути молодожёнов возникали изысканные вина и закуски!

- Олена!– позвала она,– прежде всего, давай поклянёмся сестра сестре не надувать друг друга! Ты следила за тем, что мы вытворяли?!

- Марию! Не сердись!– претендентка пригнулась, чтобы смотреть глаза в глаза,– вы занимались этим прямо в вестибюле, на парадной лестнице… когда мой Эрли поставил машину в гараж, я ждала его на входе в оранжерею. Мы думали провести свой медовый праздник там незаметно для вас! Эрли быстро проскочил ко мне. Вы занимались этим с таким упоением, что весь Мир перестал для вас существовать. Но не обратить внимание на такое!!! мог лишь совсем бесчувственный чурбан! Мой мужчина не такой!! Он посрывал с меня все тряпки прямо в дверях… я успела опуститься на четвереньки и попросила его поплевать мне в попку так, как начали вы в ночь в Центральном Дворце! После этого наши с тобой стоны чудесно слились под сводами зала…

Марию отчаянно покачала головой.

- Тётя права! Я распутная… мне не место в Государственном Дворце!

- На этом этапе ни у вас, ни у нас двоих ничего не закончилось – вы поднялись на пять ступенек выше, и уже именно там начались настоящие сексуальные фортели – счастливый беспредел двух баловней судьбы! … Это волшебная сила любви, этому ничего нельзя противопоставить, лишь подчиниться!

Марию прослезилась, представив то, что увидела её союзница по медовому празднику. Вдруг она засмеялась.

- Чё уже терять?! Что могут сделать две сестры полезного друг для друга, после того, как ими трое суток без передыху занимались их возлюбленные?!

- Возлюбленные, желанные – но всё же мужики,– уточнила очередная Стервочка во Вселенной,– только взять увлажняющей эмульсии и погладить натёртые места.

- Айда! Пока из комнат не выветрился чарующий запах и кое-где ещё не подсохли красноречивые пятнышки!

- Давай сперва покушаем – котлетки уже поджарились!!– предложила беспородистая союзница по Пиршеству Любви.

Они легли на брачное ложе Нитоля и Марию. Две красавицы оценивающе, без стеснения оценивающе обсмотрели – теперь уже по праву пользуясь обретёнными статусами: замужних сестёр.

- Ты прекрасны! Ты превосходна! –  произнесли они почти в унисон, улибнувшись.

- Ой!! Классно над нами поупражнялись наши мальчишки! –  обнаружив синячки, покачала головой Олена, откидывая назад тёмные густые локоны. – Бедненькие наши женственности! Разврорачивай ко мне нижнюю часть, я тебя помажу.

- А ты мне выдави немного крема на ладошку – и я тебя поглажу!

- Боже! Какое облегчение от твоих ловких пальчиков! – Марию сладостно вздрогнула и покрылась мурашками: это было счастье не детское безотчётное и мармеладное. Осознанное  счастье хозяйки новой семьи. А ведь достаточно лишь одного микроскопического несоответствия в любой части этой системы и всё, суды, разводы и алименты в лучшем случае, а то и гомосексуализм либо сверхдоза снотворного в самом худшем – перечеркнут всё светлое, скомкают все надежды на благополучие и чистую весеннюю радость. Совместной системе Нитоля и Марию такое в ближайшее время явно грозило.

От ответных движений гениссы её напарницу ещё сильнее затрясло.

- Ты и попку ем у подставила,– заметила генисса, что в своей дозе смягчающей целебной жидкости нуждается и эта область.

- Мой меня даже не спрашивал...

- Я тоже свою отдала – для кого её беречь?! Пусть радуется, что я всё ему уступила! У настоящей Стервочки все дырочки должны работать – тогда уже и мы будем с них требовать благодарений!

- И я так подумала. Да и спереди всё постанывало и требовало хоть небольшой передышки, а сзади – было ещё свеженьким! Он мне полизал, поплевал, погладил, и заход получился отличный!

«Кедровому Бору» повезло приютить двойную влюблённую пару, а сейчас две прекрасные свидетельницы, возлежа на помеченных простынях, делились впечатлениями…

- Хватит на сегодня! Ты наелась?

- Да. Спасибо Оленочка! Котлеты получились.

- На здоровье, сестричка. Ты тётечке своей пока не сообщай, что мы породнились!

- Конечно! Хотя она в курсе, что мы с Эличкой создали у нас такое сообщество, и Вольгия в него вступила. Однако ты не переживай: я королеву увижу не скоро – хватит дразнить её! Не умею я вписываться в дворцовые законы!

- Марию! Родненькая?! Не упрямься: пойди поброди в палисаднике!

- Хорошо, тогда я эту простынку оставлю на память об этих прекрасных днях...