Перестать...

Марита Берже
Я смогла перестать тебя помнить!
Да! Смогла!
Боль отболела, выгорела, рассыпалась в пепел...
Знаешь, стало так пусто внутри и очень холодно!
Но потом я поняла,что это анестезия" забытин",которую колят в мозг, чтобы забыть, без права помнить!
Какое то время я пыталась переставлять эту маленькую закорючку- запятую, пытаясь изменить предначертанность судеб, но суть событий не менялась, а потому я просто выдохнула...
После желания исправить пришла тишина:тусклая, давящая тишь...
Долгая, невозможная.
Страшно, когда ты понимаешь, что ничего не происходит.Жизнь меняет сюжеты, но глазу не за что зацепится...События черно-белые, лица безликие, а внутри пустоТА...
Нет мыслей, ты знаешь кто их стер, в твоейМоей голове...
Но я рада, дико , ужасно, всецело!
В один день я поняла, что все зажило, боль молчала и засветило Солнце! Теплое, греющее, согревающее! И я поняла, что это Конец, а значит начало Нового этапа жизни в котором я сама себе на своей Волне!
Забирая одно, всегда дается другое, открываются Двери, ты лишь делаешь шаг! Шаг навстречу Новому...
Новому Ему, в котором я не буду искать тебя...
Потому, что я смогла перестать тебя помнить...

«Потерянные в пространстве времени» глава 19