Иссушение солнцем

Виктор Жданов
Иссушение солнцем -
Любимая забава сильных мира сего.
Несть числа светилам
На небосклоне скорби моей.
Несть числа страданиям моим
В выборе звезды путеводной.
Смотаю с каждого солнца по лучику,
Для согрева души моей, скорбью разверстой.
Нити совью
Удавками жаркими наготу прикрою
Веригами нареку, да напоказ выставлю,
Соски твердеющие пряча.
Воссияю, светилам вопреки.
Но жгут тело вериги,
Родство не забывшие.
Небосклон обличительный затмить -
Неблагодарная затея!
Другим путем пойду
В тени идола от светил небесных скроюсь.
Но невыносимым величие идола оказалось
Унижение моё тем глубже,
Чем тень его спасительнее.
Зябко в тени идола, сколько в остывшие вериги не кутайся.
Остыла и скорбь моя.
Жизнь без скорби - скука смертная!
К солнцам вернусь,
О подвиге своём трубя
Песнь верности у идола одолжив.
Вериги изношенные
Сызнова переплету.
Презревшим подвижничество мое -
Вовек прощения не будет.