Сколько я прожил

Александр Велдеров
Сколько я прожил?  Может сто лет,  может не одно тысячелетие,  а может и всего пару мгновений...
- "Ну как,  Ванечка,  не устал? "-  с подколом в голосе обратилась ко мне Татьяна Санна - пред пенсионного возраста,  довольно упитанная дама,  являющаяся по совместительству моей теткой .
 -" Да оставь ты его,  пусть плетется ! Дрищара!" - добавил её вечно пьяный муженек !
Ну да,  я не атлет,  а поездка с моими "родственничками"  на первомайские шашлыки- прямо пытка для меня. Чужой я для них.  Точнее приемный !
Усыновили меня... Давно,  лет тридцать назад.
Приемные родители со своей многочисленной родней никогда не считали меня частью семьи,  да и мне не очень то и хотелось.
  Вечная грязь и несмываемый жир,  вкупе с невыветриваемым перегаром- вот суть моей жизни в этой семье!

Наконец -то мы добрались до места,  где ещё не шашлычила моя семейка... Пока ещё чисто было.

 Началось с того,  что пустая бутылка из под пива полетела в озеро,  под весёлые улюлюканья пьяных "отдыхающих",  и в тот момент я почувствовал сильный удар,  где то в районе печени...
Каждая сломанная веточка ближайшего дерева (дров то на земле сухих мало!) - отдавалась болью в пальцах,  да такой,  что выть хотелось!
Через час этой посиделки на мне не осталось ни одной клеточки тела,  которая бы не болела,  не была бы повреждена... А пьянь вокруг все веселились,  и дела им не было никакого,  что я корчась от боли валялся в кустах.
Но боль,  как оказалось, открывает новые границы,  и вместо двух десятков пальцев я начал ощущать их миллионы... Границы моего тела перестали быть чем то маленьким.  И тело человека,  моё ещё тело,  казалось мелкой частичкой чего то огромного...
И я понял!  Современные люди-культ невежества ,  хамства, неуважения ко всему на свете! И,  конечно,  уничтожения самого ценного для меня,  меня нового - своей сущности.
И да,  прошу меня теперь называть моим настоящим именем...
Разрешите представиться - Мидгард.
Сколько я прожил? Сто лет,  несколько тысячелетии,  или пару мгновений...