Желание

Алька Фейк
Жила была женщина.. Жизнь её была не проста.. Но она привыкла так жить. Смирилась с невзгодами.. Считая что в этом Крест её.. Когда однообразная жизнь уже перестала быть в тягость.. Выполнять супружеский долг вошло в привычку, на своем пути она встретила мужчину.. Чужого мужчину....И поняла что вовсе не жила эти годы...Что не чувствовала столько любви и страсти ни когда.. И отдалась этому чувству полностью.. Не замечая ни чего и ни кого вокруг. Рутина семейной жизни стала Адом, но надежда прикаснуться к своему Идолу, вселяло силу и терпение. Бог все это видел, но вмешиваться он не мог.. Она грешила, прилюбодействовала.. Дьявол глумился и развлекался над сердцем этой женщины.. Она стала тухнуть.. Сгорать.. Жрать себя.. А Дьявол разжигая в ней похоть, толкал ее в бездну... Женщина опускалась.. Алкоголь заменял ей живое общение.
Бог не мог на это смотреть и однажды пришел к ней..
В похмельном угаре, она не поняла что это Бог.. Видела лишь бледную тень..которая разговаривала с ней. Голос был мягкий, певучий..
- Что происходит с тобой? Почему ты такой стала?
- Я потеряла себя.. Моя душа выгорела изнутри.. Я не могу жить без него.. Я умираю..
Бог задумался.. "Неужели любовь должна быть такой? Ведь он любил всех людей, было больно за них, но силы ни когда не покидали его. Вера продолжала жить в нем. А эта женщина потеряла всю свою веру и жизненную силу"
- Хочешь я помогу тебе?
- Как? Что ты можешь?
- Я все могу, в меня лишь надо верить. Но за твои грехи я не могу дать тебе свою благодать бесплатно. У меня для тебя выбор. Я сотру все из памяти твоей, все чувства котрые ты к нему испытываешь и ты проживешь остаток лет, так как жила раньше. В покое и смирении..
- А второй какой?
- Я подарю тебе твою Мечту. Жизнь с ним, любовь и счастье, бок о бок пройти путь блаженства.
- Но?..
- Ты умрешь через десять лет.. Твое счастье будет длится десять лет.
- Ох..
- Что ты выберишь? Каков твой ответ? Тебе надо подумать?
- Нет..
- Ну и?
- Десять лет счастья.. Господи.. Ты создал нас испытать это.. Любовь.. Без нее жизнь, лишь существование.
- Опечалился Бог.. Но дал то что обещал. И смотря с небес на эту женщину, которая светилась изнутри счастьем, он сожалел, что не дал ей больше времени. Но решение Бога - закон. И его не изменить..