Первая любовь

Древлянка
…Я хорошо его помню. Это был серьёзный и основательный блондин с большими голубыми глазами. А ресницы – черные, густые, как у девочки, представляете? И одет с иголочки, просто, но модно: сногсшибательная майка и крутые широкие штаны с карманами.
 
- Я купил машину. Хочешь, покатаю? – небрежно так сказал и смотрел выжидательно.

Вот машина мне не понравилась.

Как в неё сесть? И как он меня в ней катать будет?

Поджала губы и капризно ответила:

- Не хочу!

- Садись!

- Не буду!

- Садись, вредина, а то как тресну!

И замахнулся!

И ведь треснет!

Я села в машину, зажмурилась и захныкала.

- Да не реви, ты! Я же тебя в новой машине катаю! Смейся! – закричал он.

Машина вздрогнула, заскрипела, затрещала и… поехала! Вернее – поползла. Я открыла глаза, оценила картину и захохотала!

 - Ну, вот! Правда же – классно! – он тоже захохотал и удвоил усилия.

И тут я поняла, что люблю его!

- Быстрее! Быстрее! – кричала я в восторге.

- Сашка! Итить твою налево! Что ты делаешь с новой табуреткой?!! – вдруг закричала тётя Тоня.

Она подбежала к нам, влепила моему любимому подзатыльник, схватила меня за руку, вытащила из машины, перевернула её, поставила на все четыре ножки и внимательно осмотрела. Лакированная сидушка, понятное дело, основательно поцарапалась – по асфальту же тащили…

Мы стояли на тротуаре и ревели от обиды – громко и дружно.

А тётя Тоня уносила в дом нашу новую чудесную машину…