Футурологический конгресс - О, дивный новый вирт

Алексей Валентиныч
Перечитал еще раз "Футурологический конгресс" Станислава Лема. И еще раз получил несказанное удовольствие. Все-таки надо быть Лемом, чтоб увидеть в далеком 1970 году нашу сегодняшнюю виртуальную реальность.
А читал я и думал вот о чем:
Итак, я обедом я ем колбасу, которая на 10% состоит из мяса а все остальное - это окурки, туалетная бумага и прочая крысятина. Ем мясо, которое типа мясо, в которым те же 10 процентов мяса и 90% воды и хер знает чего, ем помидоры- стеклотоматы, которые перед употреблением надо распилить на мелкие части, иначе не прокусишь, они от стены отскакивают как резиновые мячики.
Смотрю телевизор, в которым показывают все кроме правды и реальности, общаюсь в одноклассниках в живыми людьми, которые прячутся за аватарками, и я думаю, что они живые, кручу виртуальную любовь в Интернете с виртуальными женщинами, излагаю мысли в виртуальных форумах.... и весь этот интернет где по существу ничего и нет....
Я должен смотреть виртуальное телевидение, сидеть в виртуальном интернете, жрать виртуальные продукты, работать за бабло, накаченное из воздуха, ходить на виртуальные выборы.. А на новый год меня поздравит сам главный Блогер .
А потом в один прекрасный день, ко мне подскочит какой-нибудь мужик и даст понюхать Отрезвина И...
И я очнусь в плате Кащенко, одетый в смирительную рубашку и буду смотреть в реальный белый потолок. И не факт еще у меня ли шиза, может она вокруг меня. Хотя сейчас модно ее называть виртуальностью...
И чем я тогда принципиально отличаюсь от крысы, которую мне скармливают под видом докторской. Помните у Лема в Конгрессе в подвале крыс глючило в том, что они люди.
Поэтому я всем горячо рекомендую перечитать Станислава Лема и еще раз посмотреть вокруг .
А тем, кому Футурологического конгресса будет мало, рекомендую еще «Рукопись, найденную в ванне» Станислава Лема, Томаса Диша и Филипа Дика.