Несостоявшаяся невестка

Древлянка
Я – свекровь. Дважды. Так уж вышло, что осчастливила меня жизнь двумя сыночками без моего на то соизволения. Как всякая нормальная свекровь, коллекционирую воспоминания о несостоявшихся невестках.  А они, эти потенциальные невестки, бывают очень… м-м-м… неожиданными!

…Старшенький учился на втором курсе технаря, а я преподавала в школе.  Историю, понятное дело. И был у меня 10 класс (выпускной в те времена). И была в этом классе ученица. Не то, чтобы совсем без мозгов, но лентяюга и оторва. Однако - хорошенькая.

Ставлю ей как-то весной троечку с минусом, требую к следующему уроку подготовиться основательнее, а она мне вдруг и говорит:

- Вот стану вашей невесткой - отомщу!

А тут, как специально, сынуля в класс заглядывает и спрашивает:
 
- Мам, а Оксанка уже свободна? Отпустишь ее? Мы опаздываем...

Девица гордо вскидывает голову и намеревается выйти.

- Стой, - говорю, - дочь моя! Дневничок-то дай-ка! Я со свахой познакомиться хочу, приглашение отправлю!

Сынок мой сразу как-то погрустнел, не ожидал такого скорого развития событий, да и предложение, как я поняла, не делал ещё.

Класс ржёт в голос.

Оксанка краснеет.

Сынок смотрит на неё страшным взором...

И я их отпускаю. Пусть разбираются.

В общем, другая у меня невестка. Не мстительная. И тоже очень хорошенькая!