Темнота и сыплющий снег

Шопен Бессердечности
Как выброшенная щука, бью плавниками об лёд. Как раз вот и снег выпал, и первый день зимы: мороз, темнеет за окном. А я не знаю, кому мне писать? В какие инстанции? Не знаю того человека, который бы мог разделить моё одиночество. Мне бы хотелось с ним смеяться над тем, что все уже давно прошло, а мы стоим и смотрим как зажигаются фонари в парке! Как морозный ветер вгрызается в куртки, а от снега - светло, так светло на душе! Он пахнет скорым домашним теплом. Облепиховым чаем с мёдом вприкуску, новой книгой или планами пойти в кино. Я пишу этому человеку, хоть адреса его нет ни в одной справочной книжке. Мне очень грустно, просто до слез. Но я пишу ему - и мне становится немного легче. Раз все это так безнадёжно, значит - ничего не потеряно. Запотевшее окно, на котором можно рисовать ветки и буквы. Оставлять узоры и линии этого безнадёжного, вечного... Этого одиночества, с которым никогда не споришь... А просто идёшь вперёд, хоть порой и вот так - плавниками о лёд... Первое декабря. И вокруг один сыплющий снег... Темнота и сыплющий снег...