Решил как то электроник бороться за мораль

Вера Андровская
Решил как-то Электроник бороться за мораль. Вышел на улицу, глянул - мажор на феррари  путей не разбирает – непорядок. Тормозну-ка я машинку, подумал,  вот  и поговорим о скорости. От всего сердца, во все горло. Не успел. ..Пришлось профессору горло  реконструировать….-Что ж, - вздохнул Электроник, век живи, век учись. А  бороться за мораль все-таки надо. ..Опять вышел на улицу. Видит, женщина идет навстречу – интересная. Габариты на майку не рассчитаны,  зато юбка к месту почти  доползла. Да и по прическе видать: чем больше кудрей, тем больше хочется. Народ вокруг дамы веселится, у детей глазенки блестят – это  непорядок. Только как его пресечь?......- Не нравится, когда чешут языком? Прикинь панцирь! – посоветовал Электроник интересной женщине. Думал, совет оценят. ..Ошибся… Пришлось профессору  щеку реконструировать.-Ну, почему меня не понимают?- загоревал Электроник, - ведь я же это не для себя, ведь я же хочу, чтоб как лучше было….-Эх, милый, - отвечает ему профессор,- уж такая нынче Ч-Я жизнь. Коли  тянет тебя бежать за правдой, двигай на цыпочках. Авось не сразу споткнешься.
 АВТОРСТВО ЗАВЕРЕНО