Мое утро

Гарри Аквир
Как всё-таки все пропессоры похожи! Прочёл у коллеги и понял, что и у меня тоже такие же проблемы!
(Вдохновило это:
http://www.stihi.ru/2018/12/01/3886)


Утро раннее. Суббота,
Но тащусь я на работу,
Как последний идиот -
Значит, скоро Новый Год!

Все дела я там улажу,
Всю хреновину и лажу.
Всюду наведу мосты
И подчищу все хвосты!

Починю все инструменты,
Подпишу все документы,
Сто статей пошлю в журнал
И устрою секс-скандал.

Вы коллежечки-голубки,
Суну нос я вам под юбки,
Повзираю сквозь очки
Я на ножки-каблучки,
 
Животом притисну к стенке,
И потрогаю коленки,
Только знайте. что одну
Я люблю свою жену!



Написано, конечно, в автобусе. Где ж ещё?


Мой дорогой друг Вячеслав Юнов дополнил характеристику пропессорского утра. Никто так хорошо не изучил милые пропессорские привычки:

Обнимая всех вас сладко
К шейке я прижмусь украдкой
Томно в ушко прошепну:
Я лублу свою жену.

Получая в пах коленкой,
Вниз ползу спиной по стенке
Вижу сквозь свои очки:
Юбку, ножки, каблучки.

Ух как больно, но приятно,
Мне игра в бильярд занятна.
Да и снизу - вид другой,
Половой я, блин, герой.

Пузиками полтолкались,
Покусав друг друга малость,
Получи пинок под зад -
Я пошел писать доклад.

Написано тоже в автобусе.

Иллюстрация - Х.Бидструп, из интернета