Совершенно серьёзная история

Дмитрий Аристов
Ко мне сегодня обратился Бог из Молдавии с просьбой помочь ему.Я расхаживал по заснеженной платформе в ожидании электрички, общался со своими друзьями на разные темы и вдруг появился он.Он появился совершенно неожиданно и стоял на самом краю, почти в конце платформы.Мимо проходили разные люди, но он решил обратиться именно ко мне.Поравнявшись со мной во время моего хождения, он начал рассказывать свою историю.Он приехал из Молдавии крыть крыши в пригороде и работы в прошлом году было достаточно.Но в этом году работы нет.А он и его семья из нескольких человек очень хочет кушать.И он очень просит помощи чтобы приобрести кефир и хлеб.И даже начал показывать как у него трясутся руки, из-за того, что он не ел несколько дней.Я смотрел на него и не верил его словам и ничто в его внешнем виде не говорило о том, что он голоден.В общем я не поверил ему.Я спросил его, почему он не зайдёт в электричку и не попросит помощи там?А он мне ответил, что перестал там спрашивать помощь, потому что его оттуда гонят.Я смотрел на него и в определённый момент ответил ему отказом, потому что у меня не было внутреннего отклика, чтобы ему помочь.А он оказался смышлёным и начал рассказывать свою историю ещё раз.И ко мне пришёл ответ!А почему бы не помочь?Ведь на улице зима, холодно, пронизывает ветер, из электричек его гонят прочь.Да и люди зачастую лучше потратят деньги на своих домашних модных собачек, сделают им маникюр, причёску, купят элитный корм.И я помог Богу из Молдавии, хотя изначально не очень то и хотел это делать.Но что-то внутри меня всё же ожило.И теперь будет у него кефир и хлеб.Всего то мало-мальски, ему нужен был кефир и хлеб.И он очень благодарил меня, разными добрыми словами.И я благодарен ему за это, несмотря на то, что помощь должна быть естественным состоянием человека и должна оказываться без сомнений!Пройдя по платформе несколько десятков метров и оглянувшись, больше я его не видел.Он уже ушёл.А друзья спрашивали, загипнотизировал он меня или нет?
Первое декабря две тысячи восемнадцатого года.Пери.