Строительный Материал 2. Глава 4

Александр Михельман
- Привет, привет и завтра три привета, - я помахал рукой, - ты из чьих будешь, убогенький?


- Только не говори, что не признал, - прорычал противник, - я тот, кого ты унизил, оскорбил, лишил репутации и дела всей жизни!


- Так – так – так, - я постучал пальцем по лбу, - а можно поподробней? Мы с женой так много трудимся, только на той неделе я восьмерых негодяев отправил в тюрьму, троих в психушку, минимум человек восемнадцать просто поколотил и одного даже в реанимацию спровадил (наступил случайно на него). Сбежавших от меня мелких преступников и не считал. Так назови ещё раз, своё имя, глядишь, и вспомню, случайно.


- Прежде, я звался «Гражданином», - пояснил злодей, - теперь же, «Дубльмен»!


- Отстойная, какая кличка, - я поморщился, - не позорься, придумай чего получше. Плюс американизм, в России не любят подражателей. «Разгневанный Гражданин» будет звучать лучше и приятнее уху обывателя. Способностей своих не поминай вовсе. Станешь одним из толпы оборотней, перевёртышей, полужидких, копировщиков способностей и прочих, так не прославиться, сколько не старайся. Признавайся, откуда получил силу?


- Нашёлся добрый человек по имени «Собиратель», - бывший Гражданин ухмыльнулся, - объяснил кое-что. Я и раньше-то подозревал что-то такое, но учёный сумел глаза раскрыть. Вы, официалы, присвоили себе право защищать людей от так называемых злодеев, прибрали славу, деньги, влияние, оттого столь нервно реагируете на появление «нелегалов», делиться неохота. Но, я исправлю это положение, свергну и уничтожу вас, соберу всех, кто не входит в банду, и займусь делом, ради которого и появился на свет!


- Ох, чувачелло, ты меня окончательно разочаровал, - я вздохнул, - а ещё в герои лезешь. Для нашей работы мозги нужны, понимаешь? Серое такое вещество, в черепе обитается. Думать надо, соображать и не только на троих, как многие привыкли. Я на пальцах, буквально, доказал, что простому смертному в наши игры в герои – злодеи лезть смертельно опасно, предложил реальный выход, как стать полезным обществу и что ты сделал? Прислушался к вракам какого-то поца, нацепил на себя артефакт, наверняка, смертоносный для владельца и пошёл беспредельничать. И ладно бы только супергероев поколотил, гражданских за что покалечил, поубивал и жилья лишил? Или сумеешь как-то всё исправить? Сом-не-ва-а-а-аю-сь что-то.


- Вы и уберете, перед тем как отправиться в тюрьму навсегда! – рыкнул противник, кинулся ко мне и ударил кулаком в голову.


И его кисть, и мой череп изрядно деформировались.


- Что такое, – пролепетал злодей, уставившись на свою конечность, - ты не превратился в настоящую сталь?


- Есть такие панели полезные, применяются на заводах с опасной радиоактивно - химической продукцией, - я ухмыльнулся, - сам с такими работал. Ну, может, раз скопировал мои способности, превратишься в что-то более смертоносное?


- Если бы я ещё и был в стотоянии сделать это, - недруг скрипнул зубами, - к сожалению, могу повторить лишь то, что вижу перед собой! Однако, сейчас заставлю тебя преобразиться в кого-то более полезного и вот тогда…


Послышался громкий свист, и что-то вонзилось в голову преступнику, так что остался лишь кончик металлического обломка, торчавший изо лба.


- Что это ещё такое? – пролепетал суперзлодей, ощупывая голову.


- Да так, одна полезная штука, называемая «метательным лезвием», моя жена может преобразовывать части своего тела, даже когда они уже в полёте находятся, скажем, стрелу, - пояснил я, - теперь ты не сможешь превратиться в человека или человекоподобное существо, без того, чтобы сразу и помереть на месте. А я буду выбирать лишь те из своих ипостасей, что не имеют вязких и полужидких форм и не позволят извлечь ничего из черепа. Например, пробка, «подарок из Африки»! Используется в строительстве, как изолирующий материал для труб, подложку под ламинат.


Я преобразился соответствующим образом. Противник вынужден был повторить движение, так он хоть как-то мог сопротивляться. И понеслось. Зрелище оказалось как забавным, так и жутковатым. Разумеется, Разгневанный Гражданин, как бывший солдат, дрался куда лучше вашего покорного слуги, так что доставалось мне крепко. Радовало, что не слишком высокая прочность материала, не позволяла наносить мне смертельных ударов. Соперник отчаянно пытался придумать, как избавиться от лезвия в голове, однако, череп свой разрезать опасался, ведь неизвестно, будет ли шанс восстановить плоть при следующем преображении. Большим везением можно было считать, что все оглушенные супергерои были людьми или человекообразными созданиями, ни одного метаморфа или перевёртыша. Амфетаминка могла спуститься, но, не без основания опасалась, что недруг скопирует её облик и тогда всем обитателям планеты Земля мало не покажется. Наконец, после серии сокрушительных бросков и ударов, когда я растянулся на земле и лишь размахивал конечностями, подобно перевёрнутому жуку, пытаясь отогнать обидчика, негодяй, забывшись,  решил прихлопнуть меня машиной, поднял её вверх, однако, толи не рассчитал сил, толи поскользнулся на каком-то обломке, (Амфетаминка после утверждала, что прострелила поганцу обе ноги разрывными патронами, оттого и рухнул) только автомобиль накрыл его самого сверху.


- Сиди тихо там, - посоветовал я, - а то может случиться маленькая неприятность. Как думаешь, если моя возлюбленная прострелит бензобак тачки, не поджаришься ли ты до хрустящей корочки?


- Здесь вокруг полно твоих подельников, они так же пострадают! – прохрипел суперзлодей, пытаясь скинуть с себя груз.


- Напомню, у нас в союзниках есть Повелительница Времени, - я вздохнул, - просто сделает так, что погибшие воскреснут, а вот ты, извини, останешься частью истории. Так будешь вести себя паинькой, или устроим большой «бум» и превратим тебя в Человека - факела?   


- Отправляйся к Дьяволу! – рыкнул безумец, из последних сил, приподнял машину, рванулся наружу, правда, не всё вышло, как задумывал, ноги остались под «завалом», и их зажало намертво.


- Как пел один скверный поп певец по фамилии «Лагутенко»: - «Как же тебе повезло, моей невесте», что законы о супергеройской деятельности запрещают убивать, - я вздохнул, - а то оторвал тебе, милый друг, голову за всё, что натворил, однако, мы задумали кое-что куда более жестокое. Внимание, пред вами предстанет сейчас весьма ми-ми-мишное и жуткое зрелище!


Откуда-то из-за поворота с воем вылетела машина скорой помощи, картинно развернулась, распахнулись задние дверцы и из них показались четыре девочки. Третье поколение супергероев, ученики. Одна лет шести, по имени Алиса «Лугару» походила на классического оборотня: собачья голова – длинные стоячие ушки, мордочка, холодный мокрый носик и острые клыки в пасти, из рукавов футболки торчали волосатые ручки с когтями. Одета малышка была в белоснежную футболку с серыми буковками, складывающимися в слово «Лугару» и следом волчьей лапы на правом плечике, шортики цвета хаки и тяжёлые армейские ботиночки. Волосы, вместо заколок поддерживали тёмные очки, задвинутые чуть выше лба. И одежда та была не только для удобства. Вот девочка нажала на буковку «у» и сменила одежду - белая ткань превратилась в кожаный нагрудник, шорты в юбку, состоящую из тонких кожаных полосок, на голове вместо очков появилась чёрная бандана, на руках и ногах – стальные наручи и поножи. Модель «убийца». Сняла с пояса микрофон на длинном проводе, завращала его вокруг себя. Ёщё две совсем уже малышки, сестрички - старшая Лиза и младшая Ева, соответственно - «Светлый Огонёк» и «Тёмный Огонёк». Одна - весёлая общительная прелесть, с маской персонажа из детских мультиков «Алет» белом спортивном костюме, с жёлтыми полосками на штанинах и рукавах, с классическим голубым плащиком за спиной, в голубых же кроссовках. Вторая в таком же, но чёрном с красными полосочками, алым плащом, кроссовками и в маске другого мультипликационного героя «Кэтбоя». Однако, их вид не должен был вводить никого в заблуждение, поверьте, дрались они не хуже взрослых и способности имели вполне достойные! Последняя воительница держалась за спинами подруг, одета была в обычный джинсовый костюм с цветочками, жёлтые кроссовки и красную бейсболку с повёрнутым задом – наперёд козырьком. Лицо закрывала медицинская маска. 


- Вы решили прикрыться детьми? -  пролепетал Разгневанный Гражданин, ярость придала ему сил, вырвался наружу, откинул меня, заскользил по куче обломков к крохам.


Ох, зря он это затеял! Я, зная, что произойдёт дальше, вжался лицом в строительный мусор, накрыл голову руками.


- Глаза! – выкрикнула Светлый Огонёк, вытянула ручки, и тут же вылетел из тонких пальчиков белый шар, вспыхнул ослепительным светом, затопившим всё вокруг.


Суперзлодей рефлекторно закрылся верхними конечностями, забыл, что его очи не из плоти, а в дело вступила младшенькая. Повторила движение сестрички, из ручек появился чёрный шар, полетел к преступнику, накрыл его голову, наподобие шлема. Лугару, не теряя времени поспешила к противнику. Отправила в полёт свой микрофон, обвился он вокруг ног жертвы, рывок не по детски могучей руки и завалился бедолага на спину. Размахивал руками, пытаясь понять, что происходит, но от чёрного «пламени» избавиться не мог, (теперь уже точно ослеп), как и сменить образ. Пришла очередь последней супергероини. Кисти её рук вспыхнули красным пламенем. Лиза и Ева выкатили из кареты скорой помощи носилки, на которых лежал весьма странный маленький мальчик, младенец, но с неестественно большой и вытянутой уродливой головой, судя по всему, больной Гидроцефалией. Огонь над черепом Гражданина исчез, сменился красным шаром из которого сыпались золотые искры, такой же окружил и головку малыша. Злодей завопил от ужаса и боли, зрачки его закатились, на миг, казалось, даже потерял сознание, а когда очнулся, заплакал вдруг, замахал конечностями, на манер младенца. Шары исчезли. Я неспешно спустился вниз, подошел носилкам. Лугару подбежала к лежащему и поспешно закрыла лицо плачущего, чтобы он не смог измениться.


- Ну, как ощущения, мистер? – поинтересовался я со зловещей улыбкой.


- Что произошло? – прохрипел ребёнок неожиданно хриплым мужским басом.


- Провели небольшой эксперимент, - я кашлянул, - наша новая героиня по имени «Равноценный Обмен» переместила твою душу из тела могучего глупца в крохотное тельце младенца, больного, помимо Гидроцефалии, ещё и раком в четвёртой стадии почти всех внутренних органов. По прогнозам, жить ему оставалось не больше месяца. Понимаешь ли, вы, суперзлодеи, такие коварные ребята, посадишь в тюрьму, так сбегаете, из параллельных миров возвращаетесь, да ещё и перевоспитанию почти не поддаётесь. А убивать нельзя. Вот и решили мы отбирать тела у тех, кто недостоин и передавать смертельно больным детям, инвалидам и прочим, у кого шансов протянуть долго никаких, а участи подобной не заслуживают принципиально. Официально, это не убийство, а трансплантация органов. Представляешь, как родители обрадуются? И воспитаем правильно. Коли артефакт не окажется опасным для носителя, вырастим супергероя, не получится использовать, сни-
мем проклятую штуку, и просто хороший человек выйдет.


- Но, это же чудовищно! – пролепетал мой собеседник.


- А что расстреливать, вешать, сажать на электрический стул, топить и сжигать не «чудовищно»? – я пожал плечами, - однако, до недавнего времени, правосудие подобное практиковало, а кое в каких странах и сейчас казнят. Мы же лишь заменяем личностей вредных, на тех, кто может принести пользу, радовать себя и других. К тому же, сотрудничая с такими как Собиратель, ты всё одно долго не протянул. Бездарных исполнителей не любят, мягко говоря, а сегодня, некий Дубльмен пролетел «как фанера над Парижем». Скажу по секрету, могли и сразу поколотить, но хотели потренировать маленьких супергероинь и они себя блестяще показали. Золотой квартет, так сказать. Однако, не огорчайся. Мечтал же стать супергероем, спасать людей, помогать им вот, жертвуешь собой во имя маленького мальчика и его родителей, разве нет?


- Здесь ты прав, - младенец скривил губы, - одним добрым делом смогу искупить хоть часть своих грехов, а Рассерженный Гражданин продолжит героическую деятельность.


- Вот и славно, рад, что договорились, - улыбнулся я. (Разумеется, я не стал упоминать, что мы вовсе не собирались позволять конкретно этой жертве умереть, есть же у нас свой Лекарь, исцелит полностью, но пока кроха вырастет, успеем мозги вправить на место, или запрём где-нибудь в тюрьме, от греха, всё же суперзлодей начинающий, может и передумает, времени для этого будет предостаточно).


Тем временем, к нам присоединилась Арсенал, вытащила своё лезвие из черепа проигравшего, поверженный тут же начал меняться, копируя то одну из девочек, то другую, еле его общими усилиями поместили в карету скорой помощи, теперь отправим к родителям, пусть порадуются. Малыш, увы, лет тридцать жизни потерял, ведь являлся теперь взрослым мужчиной, однако, лучше так, чем прожить всего пару месяцев и умереть от чудовищных болей. (К счастью, волшебный предмет, подаренный Собирателем, оказался неопасным, управляющий чип из него вытащили, можно пользоваться. Несколько лет потерпеть, и получим полноценного воина света.)
Мне же предстояло ещё много работы, восстановить все разрушенные здания и мебель, какую смогу (тут всё от материалов зависит, у меня-то выбор ограниченный). Подготовлю всё, чтобы врачи могли заняться раненными, а Повелительница Времени воскресила мёртвых или вернула их, подменив копиями из более ранних отрезков времени. Есть у неё такая полезная способность.


- Послушай, может эта идея с соревнованием не очень правильная была? – жёнушка приблизилась ко мне, когда всё закончилось, - вместо того, чтобы убедить «нелегала», обидели его, и толкнула на путь зла и разрушения.


- Может и так, - я вздохнул, - но никогда не узнаешь, что выйдет, пока не попробуешь. К тому же, кого-то другого возможно, и заставили задуматься. Жаль, о сегодняшней схватке рассказывать нельзя. Знаешь этих журналистов, такой шум поднимут, а то и вовсе компанию в прессе организуют. Не всем обмен телами придётся по вкусу. Даже тот факт, что детей спасаем, не убедит. Впрочем, всё это уже не наше дело. Предлагаю вернуться к курице, наверняка оттаяла уже.