Горькое откровение, или к немилому рассказ-миниатю

Иван Мудров
 
Всё, что ранее было высечено мною на бумаге, отныне прошу считать ложью. Слышишь? Пусть гнусною и грязною, пусть отвратительною, и ничуть не прекрасною… Но несмотря на всё это, я взяла с себя честное слово не оставлять тебя мучиться в неведении, и непроизвольно заставлять обращаться к удручающим домыслам и опрометчивым поступкам, во имя «нашего» порывистого и необъятного чувства. Мальчик, всё то, что между нами было, я никогда не считала пылкою любовью. Для меня твои детские и наивные сентиментальности воспринимались ничем иным, как недолговременной шалостью самоуверенного юнца. Этакого «мачо», которому по причине неуёмного выброса в одно место энергии, дико захотелось испробовать для себя что-то новое, доселе неизведанное. И ты решил вскружить голову строптивой красотке, коей являюсь я, вероятно, думая: «назначу пару ночных рандеву, а там она как возьмёт, да и разом падёт у моих ног!». Но не тут –то было, мой дорогой, в общении со мной ты был совсем неосмотрителен: неужели так и не понял, что я весьма непостоянна и ветрена в общении с сильным полом? (Это можно было понять по тому, как во время одного из наших поздних ужинов в ресторане, я без зазрения совести, прямо у тебя на глазах, начала заигрывать с симпатичным официантиком). Да, я много раз писала тебе чувственные объяснения, почему так быстро вынуждена была тебя от себя отпустить, нагло лгала, что по деликатным причинам, не могу заниматься с тобой плотскими утехами ещё неопределённое количество времени.  Но всё это было не из-за моего к тебе влечения, и желания не рушить твоей  самовлюблённости и целеустремлённости, а всего лишь из элементарной жалости к молодому, ещё очень зелёному юнцу! Извини, снова отвлеклась на сарказм,( что тут поделаешь, язвительность- неотъемлимая часть моей грации!) Хотелось бы о другом: ну почему ты так долго себя изводил, ведь видел же, что между нами протекает что-то неладное! Так зачем же снова и снова  побуждал меня тянуться к перу? Уж извини, тет-а-тет о моём к тебе подлинном отношении я поведать  никак не могла, так вот, приходилось посредством социальных сетей настрочить тебе небольшое  успокоение. Помнится, там я рассуждала  о таких, казалось бы, несовместимых вещах как любовь и дружба, которые ну никак не могут сосуществовать, идти  рука об руку. А посему следовало, что нам нужно было решать: что есть наши взаимоотношения? Всего лишь   готовность в трудный момент прийти друг другу на выручку, или же они выражались  в чём-то  большом, сильном и мощном? Впрочем, продолжать нашу бессмысленную интрижку мне уже тогда не хотелось: истинный мой избранник, который, естественно, не был осведомлён о наличии у меня второго личного фронта, снова дал о себе знать своей настойчивостью. Ну и как понимаешь, срочно надо было разделываться с моим, точнее, нашим общим грязным бельем.
Не думай, ты нисколько не дурен собою: вполне красив, брутален, обаятелен. Но что попишешь, если наши нравы совершенно  несовместимы. Ты, хотя порой и выглядишь грозным и суровым, всё же более утончённый, мягкий и романтичный, нежели моя горделивая и совершенно далёкая от лирики натура. Конечно, тебе трудно превзойти мужчину, который в твоё отсутствие скрашивает мои вмиг ставшие серыми будни, но всё же… По мне, так одним лишь своим  дерзким взглядом, обращенным к стайке незамужних девушек, ты вызовешь у них ярый интерес, и явно побудишь к желанию с тобой познакомиться!
Ах да, и после прочтения этого моего письма, ни в коем разе не помышляй свести счёты с жизнью(уверена, наши скоропалительные отношения совершенно того не стоят,    да и как-то не хотелось бы остаток своих дней приносить тебе веночки на могилку).
Мальчик, в конце моего последнего к тебе обращения, мне очень бы хотелось попросить у тебя прощения за те записки, которые я всякий раз после каждой нашей встречи подсовывала тебе в карман измятых брюк,(именно их я нарекала грязной ложью в начале моего нынешнего послания). Помнишь, там я говорила о том, как безумно мне хочется вновь и вновь  упиваться изящностью твоего тела, восхищаться невероятно чувственному слогу твоего красноречия, ну, и прочему в этом роде. Так вот, хотелось бы попросить тебя на меня не серчать( что поделаешь, если я уродилась такою бесчувственною стервой), а также пожелать тебе… Найти такую женщину, с которой бы я в твоём понимании и рядом встать не могла! (Плачу, мой милый ,плачу: стыд угнетает, совесть свою лепту  добавляет, и на душу давит, давит!) . Ну всё, мой  мальчик, ( дай мне секунду, чтобы вновь насладиться благозвучностью этого прозвища: мо-й маль-чик…).
Прости.
Прощай.