Ещё одна тайна смерти Иисуса Христа?

Анатолий Боков
    Ещё одна тайна смерти Иисуса Христа?

    Или тайна Туринской Плащаницы...



   Здравствуйте, уважаемый Читатель. Я и моя Душа - мы приветствуем Вас. И я хочу предложить вам своё понимание смерти Иисуса Христа, и некоторые доказательства истинности такого понимания событий того исторического для человека времени.


   Вот на современное время в человеческом мире известны три артефакта жизни и смерти Иисуса Христа, это Туринская плащаница - посмертная ткань, которой покрыли тело Иисуса после смерти и снятия мёртвого тела Иисуса с креста распятия. Это Копьё Лонгина, или Копьё Судьбы. Это Чаша Грааля - Чаша вкушения вина с тайной последней вечери Иисуса Христа.

   Но для начала мы остановимся на тайне Туринской Плащаницы. На этой Туринской плащанице фотографически имеется отпечаток посмертного облика Иисуса Христа. Но вот странный вопрос, а как же такое возможно при том техническом развитии человеческого мира, когда люди вообще незнающие хоть что то о фотографии сумели получить идеальное фотографическое отражение на Туринской плащанице?

   И так, уважаемый читатель, давайте в наше рассуждение возьмём из ранее озвученного списка пониманием первый артефакт *Туринская Плащаница* с проявленным ликом Иисуса Христа, и попробуем понять один вопрос: Как вообще такое может быть, что Туринская Плащаница стала подобием фотографии, хотя на то далёкое седое время примерного знания о фотографии - фотографическом отображении мира на фотопластинке, даже намёка понимания не было. И в своём объяснении я попробую доказать факт понимания Туринской Плащаницы, как реальном фотоотображении лика Иисуса Христа.

   Как бы странно это не прозвучит, но Туринская Плащаница признана реальным артефактом жизни и смерти Иисуса Христа. То есть проявленное и видное человеческому глазу обличие лика Иисуса Христа есть признанный современной наукой факт. Но вот странность, как это вообще возможно, что бы на чистом белом полотне Плащаницы сам собой отпечатался лик лица и всего тела Иисуса Христа. Конечно вполне можно сослаться на необъяснимое чудо Бога, мол не понимаете, тогда просто примите это чудо на веру, и всё, дело с концом. Но если я сам же стал расшифровывать побуквенно внутреннее смысловое знание слов, и показал, что слово *Вера* есть именно понимание "(ве)- звучание Знания (ра)- света, мира, Бога", то есть вера есть точное Знание светлого Бога, как Мира. Так вот я и хочу пример Туринской Плащаницы перевести из непонимаемого чуда в понимаемое знание Мира.

   И так как же это могло получится, что в то седое историческое время вдруг появился фотографический отпечаток такой знаменательной личности в истории человеческого мира. Да не просто фотография 10 х 12, а по крайней мере полотна 2 метра на 2 метра, ведь в то время не было никаких фотопластинок, фотопроявителей и фотозакрепителей. Но если что то понимать об этом мире правильное, то можно объяснить и появление фотополотна 2 х 2 метра. Мы все, все люди, особенно женщины, знаем такой способ отбеливания проглаживаемой ткани, как накрахмаливание проглаживаемой ткани, вот вам и некое подобие фотоэффекта плащаницы, как именно белой ткани. То есть даже сейчас происходит то, что частая стирка обычным (не отбеливающим) порошком превращает белые тканевые вещи в именно серые вещи, которые не всегда приятно носить на себе или пользоваться в быту. И тогда в то время этот эффект стирки был известен. Сейчас мы отбеливаем наши тканевые вещи химическими препаратами, тогда же в то историческое время (скорее всего) понимание отбеливания ткани мог быть только на понимании накрахмаливания проглаживаемой тканевой вещи (или чем то подобным накрахмаливанию). Так вот привнесение в ткань какого то органического вещества в минимальных количествах есть понимание безсознательной подготовки естественной фотопластинки (фототкани) из подручных естественных средств.

   Но вот ещё одна странность, для засвечивания фотопластинки (фототкани) нужен энный импульс света, который в принципе взять не откуда. На пример если взять пришествие Бога Отца Святого Духа, как внешний импульс света, то скорее всего засветилось бы всё полотно Плащаницы монотонным потемнением всего полотна без каких либо очертаний лика Иисуса. Но как мы знаем, что на ткани Плащаницы фотографически отпечаталось не только лицо - лик Иисуса, но и всё тело Иисуса, так где же нам взять этот импульс света, который засветил фототкань Плащаницы? И хотя решение этого вопроса есть, вот только понимание этого решения для читателя будет продолжением страдания Сына Божия и человека Иисуса (простите автора, уважаемый читатель, но от правды понимания ситуации понимания появления Туринской Плащаницы, как исторического фактора). То есть приходится признать, что Иисус Христос не умер на кресте, а умер Иисус (Душа Иисуса отлетела в Божий Мир) уже после времени снятия тела с Креста, завёртывания этого тела в плащаницу и погребения в пещеру. Но опять же возникает вопрос: А как такое возможно? Но опять прошу прощения, всё же приходится признать, истинная смерть Иисуса произошла уже после завёртывания тела Иисуса в плащаницу и погребения этого завёрнутого тела а пещере, и вот почему это понимание фотографического отпечатка лика Иисуса Христа на Туринской Плащанице имеет место быть.

   Это понимание о времени смерти Иисуса есть понимание о физической смерти любого человека, как физически живущего тела человека. Дело в том, что период времени жизни физического человека есть первый (ознакомительный) этап времени жизни в становлении духовно - энергетической Личности человека. То есть при зачатии человека, при оплодотворении женской яйцеклетки мужским сперматозоидом, Господь Бог в своём индивидуальном разрешении на рождение нового человека разворачивает личность этого человека как чистое духовное пространство (чистый лист новой личности). Это нужно для того, что бы человек за ограниченное время своей физической жизни познал себя, как физическое тело с ограниченностью физических чувств, осознавая эти физические чувства тела человек должен познакомиться с этим миром, понять этот мир, осознать себя Личностью и индивидуальностью, понять своё место в этом мире, научиться нравственно жить в этом мире... Но понимая это состояние физической жизни человека, как школу жизни, в которой человек должен пройти все классы (прожить всё отведённое человеку физическое время жизни) и стать кем то по отношению именно к внешнему миру. Но странность в том, что любая школа (время обучения в школе) должна заканчиваться, и после окончания обучения учащегося должен ждать некий экзамен. Так вот для физического человека окончание жизни физического тела человека и наступление факта физической смерти тела человека и есть понимание экзамена для человека на Богопонимание благости Человечности в этом человеке. Вот примерная задача от Бога на время жизни физического тела человека.

   Но по факту что из себя представляет смерть физического тела человека. Как уже чуть раньше говорил, само понимание *Человек* состоит из следующего триединства: физическое тело, Монада - малая энерго - духовная часть личности третьего порядка, Душа - большая духовно - энергетическая часть, как светлая Личность седьмого порядка, которая присутствует большей своей частью и живёт в Божьем Мире, но имеет свою часть присутствия в личности человека. То есть Монада человека, подселённая в физическое тело человека, осваивая пять чувств физического тела человека строит себя в осознании личности и своей индивидуальности. А Душа, как Личность седьмого порядка, имеет малую часть своего присутствия в личности человека, так как основная часть Души, как Личности, большей частью находится в Божьем Мире, но своим присутствием малой части Личность Души человека контролирует жизнь и развитие человека, как личности отношения к этому внешнему миру, когда надо Душе, Душа озадачивает человека, когда имеет своё понимание - подсказывает или обижаясь на не разумность ругает человека (голос нашей Совести - это реально слышимый голос обиженной нашей Души), когда надо предостерегает человека выступая в роли Ангела - хранителя.

   Но нам всё же надо понять, откуда мог взяться такой сильный импульс света по факту смерти Иисуса. А вот это можно понять только в одном понимании, в понимании раста духовности в том или ином физическом человеке. Как говорилось чуть выше, фактически сама Личность человека - это есть некая энергетическо - духовная монада, энергетическая сконцентрированная точка, подселённая в физическое тело с возможностью осознания себя и внешнего мира через понимание пяти чувств тела человека. Но вот странность, как понимание, что в теле человека есть - находится некая энергия, которая позволяет жить физическому телу человека. Но странность ещё в том, что человек даже на современное время не умеет как то считать - подсчитывать уровень (коэффициент) энергии своего тела, но этот уровень энергии, которое содержит - концентрирует тело человека, всё же есть, хотя... Вот если представить стеклянную банку определённого объёма (скажем в 1 литр), как условие чисто физической задачи, сколько можно будет в эту банку налить жидкости. Конечно можно в эту банку будет налить 1 (один) литр воды, и ещё Чуть - Чуть воды, так как все наши банки сделаны с небольшим запасом над заявленным для этой банки объёмом. Примерно так же и с энергией  в любом физическом объекте, как конденсационной банке, мы  - все люди(как физическое тело человека), несём в себе строго определённый объём энергии, который как то колеблется от потребления этой энергии на жизнь, на понимание работы и воплощение своих чувственных желаний. Если имеющийся в физическом теле человека объём энергии понижается, человек чувствует слабость в своём теле, непланируемый расход внутренней энергии (на пример по болезням) мы чувствуем точками боли в нашем физическом теле. Что бы пополнять этот расходуемый объём внутреннего объёма энергии тела человека, мы принимаем самый простой вид энергии в виде химических соединений съеденной нами пищи. Но понимание этой сугубо виртуальной задачи о энергетическом состоянии физического тела человека даёт и практические понимания к существованию физического человека, на пример мы все во время прохождения нашего бодрствования принимаем какую то пищу, так как голод мы чувствуем своим энергетическо - чувственным некомфортом. Но и переедание пищи так же несёт для нашего физического тела такой же энергетический не комфорт в виде тяжести в животе, в виде непонимаемых головных болей.

Кстати: Я уже рассказывал этот случай, но повторюсь. Когда я после для себя восстановления здоровья решив попробовать своё новообретённое здоровье на прочность попробовал на велосипеде проехать в другой - соседний районный город нашей Волгоградской области, это маршрут от города Михайловки до города Серафимович, весь маршрут которого туда - обратно составил 160 - 170 км. В спину меня никто не толкал, и я в удовольствии предполагаемой рыбалки заехал на близ лежащее рядом с дорогой лесное озеро. Там я встретил одинокого рыбака, у которого опухли ноги (опухли до состояния надетых валенок) после некоторого утреннего озёрного холода - холодного тумана, и этот рыбак буквально не мог стоять на ногах и передвигаться. Я омыл имеющейся у меня святой крещенской водой, и эта опухоль прямо на наших глазах буквально за пять - десять минут прошла. Но я рассказал этому рыбаку некоторые знания о возможности подкачивать свою энергию энергией от лесных деревьев. Этот человек куда то ушёл, а минут через двадцать подошёл с жалобами на нестерпимую головную боль. На мои расспросы он ответил, что решил проверить мои слова и подошёл к растущему невдалеке дубу, положил на ствол этого свои руки и получил первое удовольствие принятия энергии от дерева... А потом рыбаку так понравился этот процесс, что он просто обнял ствол дуба и простоял до возникновения у себя дикой головной боли. Я спросил, сможет ли налить в ту же литровую банку большего объёма воды сверх заявленного объёма, а потом постарался объяснить, что этот рыбак это и сделал, постарался налить в литровую банку объём воды в полтора, а то и два литра, но объём тела человека энергетически не предназначен на удержание сверх объёма предположенной энергии, и проглоченная сверх положенного энергия будет приносить только головную боль от переизбытка внутренней в теле энергии.

   Так вот, давайте всё же перейдём к пониманию самой физической смерти человека, как физического тела. Из выше сказанного можно сделать вывод, что по факту миропонимания *Человек* - это некая энергетически - духовная субстанция - уже личность, которая вложена в физическое тело, и которая живёт и развивается - простраивается в физическом теле как личность. Странность этого понимания в том, что сознание человека надо ограничить в понимании самостоятельного выхода из рамок физического тела человека, и... надо так же поставить ограничение самопроизвольного выхода энергетической личности из тела человека. Дело в том, что как раз наша кожа (кожа тела человека) и является неким энергетическим барьером, который препятствует такому самопроизвольному выходу энергетической личности - сущности за рамки пространства тела человека. То есть в химическом составе клеток нашей кожи находится именно химический элемент - химическое соединение, которое (химическое соединение) имеет способность сохранять энергетический барьер практического разграничения внешней энергии и внутренней энергии жизни и сознания человека. Это химическое соединение именно поддерживается в рабочем состоянии при именно жизни человека - при именно жизнедеятельности физического тела человека. Так вот физическая смерть физического тела человека и есть активное прекращение внутренней жизнедеятельности в теле человека, прекращение которой (жизнедеятельности тела человека) перестаёт поддерживать работоспособность химического соединения в клетках нашей кожи, это химическое соединение перестаёт быть разделяющим и сдерживающим энергетическим барьером, и уже духовно - энергетическая личность человека разделяется и расстаётся с физическим телом человека.

   Так вот когда при прекращении жизнедеятельности человеческого тела разрушается этот разделяющий энергетический барьер в клетках нашей кожи, и Душа человека выходит из ограниченного пространства тела человека, это всегда похоже на взрыв - энергетический взрыв сдерживаемой духовной энергии личности человека. Конечно этот взрыв духовной энергии человека может быть тихим взрывом - пшиком, а иногда этот взрыв духовной энергии у высоко духовного человека подобен взрыву гранаты или снаряда.

Кстати: Когда то в книге др. Моуди читал такое определение момента физической смерти, умирающий человек сперва почувствовал. что его чувствование своего тела как бы мгновенно расширилось, он (человек) как бы стал больше - много больше той больничной палаты, в которой он лежал. Пришло понимание, что он должен сконцентрировать себя, он попробовал это сделать - сконцентрировать себя в какой то точке, и действительно как бы стал своим чувствованием меньше, но сперва осознал себя точкой под потолком этой палаты, а потом увидел своё бездыханное тело (которое осознал как уже не своё тело). И только потом этот человек почувствовал рядом с собой холодно тёплый белый свет, который стал притягивать его (человека) в этот белый свет...

   Вся эта разница тихого и большего взрыва духовной энергии при физической смерти человека связан с именно накопленной духовной энергии за время физической жизни этого человека. То есть все мы живём на этом свете, что то делаем, имеем свои обязанности и предпочтения, строим какие то свои отношения с внешним миром (с разными людьми), где то работаем и стараемся заработать средства на свою жизнь, стараемся создать семью и воспитать своих детей... И многое что мы делаем в своей физической жизни стараясь как то исполнять наши и чужие желания... Но как бы мы не понимали Бога или отрицали присутствие Бога в нашей жизни, это ничего не изменяет в наших отношениях с Богом и Божьим Миром. У человека в его культуре есть интересное понимание "Не знание законов не освобождает человека от ответственности перед этими законами"... Так вот могу с полным пониманием сказать, по отношению к Богу и Божьему Миру человек полностью подпадает - подчинён этому правилу. То есть жизнь человека, как бы сам человек этого не хотел или бы противился, всё равно подпадает и идёт по Божьим нравственным законам. То есть человек никак не может противится законам миропостроения и мироутверждения - миродействия, даже протест - противодействие человека уже заложено в большее мироутверждение этого Мира. Человек конечно же может противиться этому миру или идти с этим миром, применение Небесных Законов никак от этого не меняется, вот только... Человек, который старается жить и строить свою жизнь по Божьим Небесным законам, старается понять и принять своей Душой и своим сознанием Бога и Божьи правила жизни, как бы устанавливает свою личную взаимную связь с самим Богом, а Бог в ответ наполняет такого человека духовной энергией, а мы понимаем и принимаем таких людей как святых людей. Так вот странность в том, что простые и тихие люди (по факту все мы простые и тихие люди) и Божьим пониманием духовные люди по разному стяжают и накапливают эту Божью духовную энергию. То есть по факту своей физической смерти простые тихие люди просто выходят из своего физического тела, а высоко духовные люди по физической смерти выходят из своего тела именно световым взрывом, как рождением в Божьем Мире ещё одной Богоприемлемой светлой Личности (правда это не свет видимый для физического человека, но свет Божьего Мира).

   Вот теперь можно привести доказательства появления на Туринской плащанице фотоотпечатка лика Иисуса Христа. Иисус прошёл свою Голгофу, принёс свой крест на место своего распятия, принял страдания и как бы смерть на этом кресте... Дальше события развивались так, смерть Иисуса визуально зафиксировали, но жизнь не покинула физическое тело Иисуса, сознание Иисуса впало как бы в кому, при которой фактически не видно визуально жизнедеятельности на физическом теле, тело Иисуса обмыли и завернув в плащаницу поместили в погребальную пещеру и задвинули вход камнем. И фактически настоящая смерть и выход из физического тела для Иисуса произошла именно в этой погребальной пещере, когда Душа Иисуса именно световым взрывом вышла из физического человеческого тела, и именно этот световой импульс запечатлел на ткани Туринской Плащаницы фотооблик Иисуса для последующих поколений людей в укреплении веры в Бога в уже их (этих людей) Душах. И теперь Туринская Плащаница именно несёт - являет нам фотографию - именно фотографический образ истинного Лика - лица и всего тела Иисуса Христа.


   Конечно с написанным пониманием смерти Иисуса можно спорить, я просто попытался именно чудо Туринской Плащаницы объяснить понимаемым знанием физического мира. А вам, уважаемый Читатель, читать изложенное понимание и судить, есть ли в написанном доля истины понимания о жизни и смерти Иисуса.

   С уважением к вам, уважаемый Читатель.

   Анатолий Боков.