Так себе или ни о чем зарисовки

Люлика
1.
Она едет в электричке раскрасневшаяся, слегка простуженная, подкашливает, чихает, утирается ладошкой. В другой руке спортивный мешок слегка пузырем, ноги зябнут, она смотрит в окно, где холодные равнодушные капли дождя пузырят не переставая. Она ежится. На остановке вбегает он, улыбается, обхватывает ее большой шершавой ладошкой:
--Хорошо, что успел. Ты совсем мокрая. Простудилась? Ну чего молчишь, малыш. Поехали. Моих не будет, -- он бессознательно целует ее в ухо, спотыкается на щеке.
-- Вить, на нас смотрят.
-- Алинка, не бойся. Я целый день ждал, что они уедут. И они уехали.
--Но моя мама… Ты не спросил?
-- Давай ее наберем. Как доедем. Ты скажешь, что ты с Галкой и Наташей, ну празднуешь сочинение. Танцуете, вот. Договорились?
-- А что мне потом будет, Вить? Она ж все узнает.
-- Почему ты боишься раньше времени?
Она почти смеется, почти плачет. Оглядывается и стыдливо прячет голову вниз. -- Вить, ты же знаешь, что я люблю тебя, -- доверчиво подымает голову, смотрит ему в глаза. --Я не боюсь тебе сказать этого, потому и еду. Смотрит жадно на него, не переставая, потом отворачивается.
Он пытается ее обнять, успокоить, сам раскраснелся от счастья, почти не детского.
Поезд медленно тормозит, покачивается, порыкивает и, наконец, останавливается… Они выходят, даже выбегают, смешно обнявшись в холодное дождливое нечто.
2.
-- Алина Александровна, я перепишу контрольную.
-- Нет, Волопаев, все очень плохо. Ты не сдаешь экзамен. Мне стыдно за тебя.
--Алина Александровна. Ну была-не была Ну, подождите,-- он хватает преподавателя за рукав, пытаясь удержаться. Одергивается. Класс медленно становится пустым, шаги затихают и уже не случаются. Она испуганно оглядывается. Он сжимает кулачком ее ладонь, лихорадочно поглядывая в нерадивую контрольную, потом на нее, которая его учитель, и на пустые стены. – Алин, ну чего. Все вышли. Я перепишу. Ты слышишь меня? Завтра утром все будет ну, гора-аздо лучше и гора с плеч.
Он пытается еще приблизиться, уже не стесняясь, что он, наверное, не только ученик. – Ну чего ты всегда озираешься? Ну, лапуль. Мы же взрослые люди. Так вот получилось.
Она молчит, слегка прикусывая ручку, пачкая стержнем руку. Опускает голову.
-- Витюш, ты меня можешь понять? Я учитель твой . Это ж каково?
-- Сама смотри, постоянно одно и то же. Я перепишу, -- он нервно отходит к раскрытой настежь двери.
-- Волопаев, подожди. Подожди, я сказала…
Он поворачивается, открыто разглядывает ее лицо.
-- Вить, я не могу без тебя.
-- Я знаю, Алин. Ну что ты такая скованная. Завтра будет контрольная нормальной. Я действительно устал тебя расстраивать, -- смело и откровенно улыбается он. Класс остается пустым.
3.
--Алло, я по ремонту компьютеров. Я правильно набрала?
--Да, что у Вас произошло?
-- Понимаете… Не записывает файлы, глючит, я ничего не могу сохранить. С интернетом виснет яндекс.
-- Ясно, когда можно приехать?
--Да щас! Я вот работаю.
-- Адрес продиктуйте.
- Пишите, улица…
Через пол часа мастер уже смотрит в большое, даже слишком яркое окно экрана. Слегка жмурится.
-- Сейчас посмотрим. Да, не все так сразу, -- он кого-то набирает, рассказывает, потом что-то доказывает, вгружает диск.
-- Кофе хотите?
-- Да, не откажусь. Вы очень любезны.
-- Вам с молоком?
-- Попроще, не стоит утруждаться.
-- Как к Вам обращаться?
-- Просто Андрей. А Вы?
-- Лариса Игоревна. Ах, да просто Лариса.
-- Да, компьютер не новенький, придется потрудиться.
-- Да хоть допоздна, мне так сегодня нужно…
-- Ясно. Делаю все возможное.
Время назойливо не движется с места, возле компьютера что-то перебирают, нажимают, компьютер не торопится чиниться.
--Лариса, можно на «ты». Вкусный кофе.
-- Еще принесу. Можно. Пойдет.
-- Ты одна живешь?
-- Нет. Но сегодня никого не будет. Так что можно работать. Я заплачу, не сэкономлю.
--Здесь, Лариса, много нужно переустановить. Почему ты сегодня одна?
-- В командировке муж. Так лучше. Хоть не застал эту поломку.
-- Ему бы не понравилось?
-- Ну да, так легче, я сама спокойно чиню технику.
-- Ларис, а я вот тоже из командировки. Можно я постираю рубашку?…

4.
В сквере зябко дует, почти снежит. Три старушки на лавочке возле дома ведут задушевные беседы.
-- Вот этот из 45-й квартиры. Сил нет. Я устала. Ну без конца у него девки. Дружки. Пьют все, с ума сойти.
--Гаденыши. Пьют? Там у вас грязно на лестнице?
-- Ужас что. Я его мать знаю. Ну женился бы. И она мне вот фото его показывает, когда он…
– Да что на любой жениться? – перебивает первая. Это уж как жизнь пойдет.
--Ой, вот у меня и семья была, и все мы работали, и тихо, и чисто, и порядочные…
-- Да не до того мне. Я врача вот вчера вызывала.
-- Правда, Павловна? И что он вам сказал?
-- Да что рассказывать, будто сами не знаете. Пусть делают, что хотят. До весны бы дожить
-- Да, и погода что-то не радует. У-у-упс, --чихает женщина.
--Я вот когда после семи ноги бинтую, телевизор включаю, там такое...
-- Непонятно что. Сразу выключаю, шум несуразный по второму каналу. Ау вас?
-- А я все больше первый. И какое у Вас обычно давление после семи?..
-- Ох, зимой я еще мерзну от окна.

2018 г.