Самому себе

Евгений Косенко
Сегодня, поздним вечером пошел мелкий снег. Приятный такой, ласковый и тепло как для Зимы. Стою возле NOVUS, на стоянке автомашин, под фонарем, поднял голову вверх, подставляю лицо ложащемуся мягко белому снегу. Он в фонаре кружит и летит мириадами маленьких снежинок. А фонарь желтым светом освещает этот полет и они как живые, никто не сосчитает.

Я выжил! Как это не удивительно но выстоял, не спился, не пошел в дикой пляске по бабам, не натворил никакой беды, а мог бы, тысячу раз мог. В какой то мере испытание судьбы выдержал.

Силу чувствую, рвет меня, на тренировке просто разрывает. Вчера покорился вес в жиме лежа с моста в 110, а тяга тяжела, поясница чувствует все, ноет, но беру 130 в рабочем весе и ползу дальше. Не иду, в десять потов, в предчувствии, еще когда завязываю лямки, двигаюсь. Все таки 40, не 20, но еще рвет, хочется тянуть, дальше, больше, сильнее.

Вспоминаю на тренировке все что было, гляну на натянутый женский зад и хочется эту штангу узлом завязать. Да, такая уж странная сублимация озлобление.

В зале никто кроме тренерского состава серьезно не занимается, сегодня прибежала группа индусов, или сирийцев, Бог их знает кто они, мелкие все и черные, от того как они по десять подходов дергаются на одном тренажере, внутренне становится смешно. Ну пусть дергаются, все одно лучше чем без зала.

Для меня переступил порог, это уже победа, дальше себя найду, даже если сил нет, по ходу они появятся, главное вытянуть себя сюда, остальное дело техники и упорства.

Вес пошел вверх, 104 кг на весах, к лету думаю будет 115. Пусть прет, раз прет. Расту, это уже неотвратимо, с нагрузками идет рост.

Зачем только мне столько, да сам уже не знаю, может стану таким как Паата Патриашвили. Едва ли конечно, это я смело загнул уже, но что-то будет, это точно.

Женщины. Они как то все поблекли и отходят на задний план, становятся не интересными что ли. Я им не интересен, да и они мне тоже. Всегда один.

А Арина радость, прячется когда прихожу за ней, сейчас вот болеет и мне Юля ее не отдает. Арина - отрада моя, она безусловная, настоящая, она это все. К маме не хочет, стремится ко мне, со мной, лишь бы быть рядом, быть близко. Такая связь, просто непередаваемая. Сколько так еще будет, ведь ничего вечного нет и это пройдет и бесследно исчезнет. Повзрослеет и зачем ей тот папа, где то там, тенью идущий за мамой. Но все равно, на сегодняшний день, Арина это капитальная привязка, как бы я не выделывался. Куда уж и денусь.