Пробежка по парку

Сюрданс
     Я всё ещё бегаю по этому парку. Три с половиной сотни метров на маршрут. Очередной поворот. Новый круг. Нравится ли мне бегать? Нет. Я это ненавижу, но больше мне ничего не остаётся. Раз сделал первый шаг, то соизволь уж сделать и второй. Беги и надейся, что ш**ха-судьба не доберётся до твоей задницы на следующем повороте. А иначе тебя накроет медным тазом. Станешь тем самым обывателем. С верой в лучшее и мечтами о красивой жизни, без попыток этого достичь. Ну а зачем, всё же должно быть поднесено на золотом блюдечке. Поэтому сидим. Ждём.

     Сколько раз я себе задавал вопросы: «для чего я это делаю» или «а не х**нёй ли я занимаюсь». Но конкретного ответа так и не нашёл. Только вменяю себе в голову очередную мысль и со всей уверенностью ей следую, заходя на новый поворот. Просто однажды я сделал поразительное открытие. Моя сила воли все ещё при мне. Осталось лишь подкормить её долей целеустремлённости. А дальше дело времени.

     Устал ли я бегать? Определённо. Порою хочется остановиться, но что-то меня одёргивает. Ведь, у нас хороший мир: небо голубое, воздух свежий, напитки и еда вкусные, а люди идиоты. И я такой же. Поэтому стискиваю оставшиеся зубы и продолжаю бежать. Выворачиваю собственные чувства и амбиции наизнанку, чтобы отобрать у этого мира свой жирный кусок пирога. Поставил на кон самого себя и играю в предложенную игру, привнося немного интереса в свою пробежку.

     Я прекрасно понимаю, что однажды мой бег по этому парку закончится. Может я банально сломаюсь, и прыгну в пропасть за ограждением. А может парк просто снесут, чтобы построить очередной жилой комплекс. Ну и ладно. Это неважно. Главное то, что происходит сейчас. Пускай, пока что, для меня это кромешный ад, но в нём я уже з**бал всех чертей, и порядком замёрз. Пора перебраться в место потеплее.

     Я встал с кровати. Заварил отвратный кофе. Натянул презрительную ухмылку. Мой двадцать второй круг в самом разгаре.