Оповещение

Алексей Шутёмов
  — Именно поэтому я против того, чтобы предупреждать население об опасности, — проворчал Люк Линдберг.

    — Я думал — из-за паники… — пробормотал ошарашенный Стив Валецки.

    — В какой-то степени ты прав. -

   Пляж был забит людьми. На набережной мерно переливалась то ли человеческая река, то ли целое море, но скорее — большая лужа. Вверх поднимался лес рук, сверкали вспышки.

    — А полицейский спецназ? — ахнул Валецки.

    — И что он тут поделает? Даже хорошей давки не сможет устроить. -

    — Нет, я его вижу!!! -

    — Кого? -

    — Вон же они! -

   Теперь и Линдберг увидел на параллельной улице бронемашины с водомётами. Рассекая толпу, броневики съехали прямо по лестнице на песок. Бойцы в касках, со щитами и дубинками, оттеснили стоявших на самом краю воды. И вытащив камеры, стали сверкать вспышками.

    — М-да-а-а… — протянул Линдберг. — Иногда жизнь удивляет даже меня. -

      — Они ещё награды получат. Посмертно, — мрачно проворчал Валецки.

      — Полезли-ка на этот памятник. Надеюсь, всадник пустит нас в седло. Бог с ней, с машиной… -

    — Там вы ничего не увидите! — крикнула им женщина с грудным ребёнком. — Я уже проверяла. Вон те пальмы весь вид заслоняют. -

      — Вовремя, — заметил карабкавшийся вторым Линдберг. — Волна пошла… -

     В седле у всадника моря и в самом деле было не видно. Только из-под пальм хлынула грязная волна. Грозное море смешивалось с другим морем, людским, более страшным и более ничтожным одновременно. У ног коня закрутился водоворот голов и тел, будто из невода хлынул на палубу сейнера поток воблы. Конь дрожал крупно, шум воды, человеческие крики....

    — И сколько нам тут сидеть? -

    — Поживём — увидим, — проворчал Линдберг. — Помнится, и когда прорвало плотину у Адских Ворот, такая же толпища была. Хорошо ещё, что прорвало быстро, не все успели добраться посмотреть… И когда леса загорелись. Нет, я против системы оповещения. -