Чёрные Зимы

Андрей Балаев
Черные зимы

«эти дороги в уже не ведут прямиком к счастью.
я не знаю реально ли все это.»

Разливаюсь по всем дорогам, улицам, скверам – сегодня я задушил свой собственный смысл.
Мои ноги не сходятся, и я слышу твой цвет.
Оставим этот тоскливый перфоманс безногого.
Смотри, как дети медленно метят мне в голову.
В которой лишь счастья наполовину.
Я ожидаю и вижу вокруг себя ямы. Обернись. Они позади.
Я ожидаю, когда они станут белыми. Вокруг одни черные ямы.
И все мы – черные ямы.

Я не слышу себя. Голова прошита белою нитью – бессмысленный червь.
Заново. Сколько осталось?
Я слышу твой цвет. И система мне лжет.
Моя система лжет постоянно.
И стены в запертой комнате медленно уплывают в черную ночь.
Они медленно уплывают.
Бог наградил меня своею нелепостью, и теперь я слышу твой цвет.

Мои дети забыли меня. Они те, кто метились медленно в белую голову – червь.
Не повторяй это снова: «У меня не было этих детей.»
Мои дети забыли меня.
Помоги мне не слышать твой цвет. Ты знаешь, твой вклад убивает меня.

Вокруг одни лишь черные ямы. Но на деле, может, их нет?
Я лишаюсь всего, голова, что прошита белою нитью медленно никнет.
За окном догорает серое небо.
Пусть. Это все исчезает.
Мы живем в удивительном мире, где он – наши черные сказки.
Мир – это черные сказки.

Во мне давно проходят дожди. И они не стихают.
В дожде я порой представляю, что у меня две ноги. Но на деле их нет.
Верни мои ноги.
Верни.

Я ожидаю белые ямы.
Черные зимы.
Терпи. Помоги себе сам. Глотай это все пока не полезет обратно.
Глотай пока не полезет обратно.

Я думаю, мне остается выть или выйти в утиль.
Да, это лепет. Все это лепет.
Я слишком долго оставался ребенком.
Ребенком.
В голове моей счастья лишь наполовину. Да или нет?
Помоги и дай знать, что тоска моя – чей-то обман.
Тоска – лишь чей-то обман.
Невидимый лепет.

Смотри, я глотаю все твои фото. Поверь, во мне хватит места. Так пусто.
Моя тень лишь обман. Я забыл и глотаю себя. И все твои фото.
Слова – элементы бессмысленного.
Черные зимы и черные ямы.
Заново. Заново. Заново.
Белые ямы и черные зимы.
Они без конца забирают меня.

Мысль и слово плавятся медленно.
Оставим это, ведь я не нужен себе.
Глотаю заново белую нить – это червь.
И внутри я все разливаюсь. Дожди не стихают.
Дожди не стихают. Не разорви.
Не разорви мое слово.
Мне жаль. Голова моя белым плачет червем.
Черной зимою это был я.
Черной зимою это был я.
И забылось. Все моим утром черным забылось.
Черною ночью забылось.