Глава 7. Воронье

Татьяна Решетникова
Ворона сидела за своим столом и пользуясь опытом, приобретенным в свою бытность дизайнера, рисовала «Дипломы молодого ворона». Вот уже три года в ее центре занимаются дети разного возраста. С ее легкой руки их стали называть воронятами. Сама Ворона не могла налюбоваться на успехи своих подопечных. В которых учителя и наставники вкладывали любовь к окружающему миру. Не только в стенах центра, но и везде, где бы они не находились. Воронята знали, что если у них не хватит сил самим справиться, они всегда могли рассчитывать, на помощь старших воронов. К тому же воронята выбирали себе занятье по душе. Кто-то занимался ремеслами, кто-то в научном отделении центра, кто-то ухаживал за животными, кто-то в спорте, а кто-то и в цирке. В центре не было различий по национальностям. Деление было одно «Ты в стае или нет». В обычной жизни у каждого вороненка были свои друзья и увлечение. Но по первому же зову помощи стайка воронят собиралась вместе. Кому-то это напомнило воспитание пионеров, но Ворона называла их вороньем.
- В чем разница? – с непониманием спрашивали ее.
- Пионеры, закончив школу разлетятся и не встретятся. Они никогда потом не придут друг другу на помощь. Пионер – это временно. Ворон – навсегда, - так отвечала всем Ворона.
Что бы добиться этого она всех наставников заставляла вникать в проблемы и семьи и жизнь, каждого своего подопечного. Порой, помогая даже без его просьбы, не ставя его в известность. Молодой ворон сам это понимал. Впоследствии, более старшее поколение воронят создали свое молодежное движение «Полет Ворона». Главным девизом этого движение стала фраза «Вместе – на все времена». Хоть сама Ворона и не сильно была рада такому официальному статусу сформированного ей детско-молодежного движения. Но она понимала, что организованность должна быть во всем. И это тоже принесло свои результаты. Благодаря официальному статусу «Вороны» смогли устраивать пешие и конные походы не только в своей стране, но и ближнем зарубежье. Как правило, они мало брали с собой предпочитая ориентироваться, жить и питаться тем, что дает им матушка природа. Ну, песни под гитару у костра, рассказы, а так же проникновения в тайны самых загадочных и аномальных мест планеты были им намного ближе и интереснее, чем современные виды развлечений. Хотя никто не запрещал молодым воронятам использовать планшеты, ноутбуки и фотоаппараты, для записи, рисования и фотографирования того, что им пришлось узнать в походе. Конечно, не все занимающиеся в центре становились членами движения «Полет Ворона», да и этого не нужно было. Ведь изначальной целью занятий цента было передача подрастающему поколению наследие их предков. Что бы они знали и помнили историю своего народа и его роли в мире. Особенно в то время, когда история стала явным инструментом для разрушения стран. Забери у страны историю, память о предках, уважение к их нравам и обычаям. Научи чуждому. И вот уже через несколько лет, забыв о богатстве и славе уподобившись баранам на бойне народ потихоньку уходит в забвения. А победители пируют на костях и уничтожают оставшееся, что бы навечно стереть народ из земной памяти. А ее воронята…. Ворона улыбнулась, вспомнив видео про то, как малыш несколько раз бьёт лошадь, в первый раз она отошла. Второй раз предупреждающе ее копыто пролетело в нескольких сантиметрах от его головы. Но, а в третий раз…. А в комментариях под этим видео было видно всю прогнившесь людских душ. Нет, она не сравнивала своих воронят с этой лошадью. Ее воронята были те, кто с уважением относится к природе. В лошади Ворона видела планету Земля с ее природой, которую человек уничтожает, загрязняет. Подобно этому ребенку не обращает внимание на предупреждения. Настанет миг и Земля сама покалечит человеческий род так, что выживет он или нет будет большим вопросом. Однако это не грозит ее воронятам. Потому что благодаря свое любви сердца, им не страшны ни аномальные зоны, ни катастрофы. Потому что они, как животные, любящие мать природу и живущие с ней в гармонии будут предупреждены и смогут укрыться в безопасности. А это означала зарю нового дня. Нового вида в эволюции человека. Именно эволюции, а не умственной деградации.