Бессонница

Александра Олегова
Опять ночь…  Все уже спят в своих уютных кроватках и видят красочные сны.  А я не сплю. Опять… Бесконечный поток скачущих мыслей и мыслишек. Люди, людишки, Человеки…  Все они связаны со мной невидимыми нитями и каким-то магическим магнитом притягиваются ко мне, отражаясь разными гранями, как в зеркале,  во мне самой… Такие многогранные… с кучей своего добра и зла, светлого и темного, своих вкусняшек и какашек… Ох…

В моем воображении всплывает из глубокой пучины зеленое с длинной тонкой шеей полуспящее создание, как сомнамбула тянется за аппетитным красным яблоком, подвешенном на веревочке. Яблоко желания…  Куда оно приведет? И приведет ли вообще? А вдруг я и есть то самое морское чудовище, которое не в состоянии до конца проснуться… и которое не может слопать столько долгожданный и вожделенный плод?..

И я похожа на двуликую принцессу Фиону, которая днем – улыбающаяся красотка с несносным характером, превращающаяся по ночам в чудище, безобразное снаружи, но прекрасное и романтическое внутри. Мечтающее о своей заветной путеводной Звезде, которая подарит ей пару крыльев и сделает, наконец, свободной.

29.11.18