Остановка

Максим Метельский
Конкурсная работа на тему: "Красота".

1

- Дорогая! - Обратился, сидя в кресле за столом, Евгений - директор студии красоты "Эстетика", к своей новой клиентке. - Встаньте, пожалуйста! Хочу на вас полюбоваться...
  Наташа встала и, отойдя на центр кабинета, начала неумело позировать.
- Дорогая... - Снисходительно прервал ее Евгений. - Давайте без этого...просто постойте спокойно полминуты...
  Взяв в свои тонкие пальцы розовый карандашик, директор начал делать пометки в своем розовом блокнотике.
- Повернитесь боком, пожалуйста! - Попросил Евгений девушку. - Хорошо...теперь спи...Анна Николаевна! - Раздражённо крикнул директор своему секретарю. - Когда уже наконец придут эти чёртовы ремонтники и заменят лопнувшую батарею! Такой холод! Почему я должен это терпеть?! Невозможно работать! Я человек с очень тонкой душой! Я эстет! Мне мёрзнуть нельзя! Я от этого расстраиваюсь! Будьте любезны, сделайте, что-нибудь, Анна Николаевна!
- Хорошо... - Спокойно ответила пожилая секретарь и, лениво подняв трубку, начала, зевая, набирать номер телефона ремонтной службы.
  На улице было начало декабря и хотя снег ещё не выпал, воздух был уже морозным.
- Так о чем мы? - Продолжил Евгений, глядя на девушку. - Ах, да! Спина! Повернитесь, пожалуйста, спиной, дорогая!
  Сделав ещё пару заметок в своем розовом блокнотике, директор попросил Наташу сесть.
- Поможете? - Замерев и полушепотом спросила девушка.
- Разумеется! - Ответил Евгений, любуясь как блестят золотые перстни на его тонких пальцах. - Я ведь как никто другой знаю толк в красоте!

2

- Здравствуйте, милая! - Поприветствовал Наташу Сережа - лучший специалист в студии Евгения, которому последний поручал самые ответственные перевоплощения. - Готовы ли вы, милая, стать самой красивой девушкой в нашем городе?
- Готова! А можно мне ноги как у Шерон Стоун?!
- Милая! Я сделаю Вам такие ножки, при взгляде на которые у мужчин будет кружиться голова!
- Красота! А можно мне ещё попу как у Дженнифер Лопес?!
- Милая! Я сделаю вам такую попку, при взгляде на которую мужчины разучатся разговаривать!
- Красота! А можно мне ещё грудь как у Джессики Альба?!
- Милая! Я сделаю вам такую грудь, при взгляде на которую мужчины забудут имя собственной мамы!
- Красота!
- Именно, милая! Красота это мое призвание!

3

- Миша! Честно! Не понимаю твоих проблем! Деньги есть! Не урод! Любая баба твоя! - Начал, комкая салфетку, Петя, чей дедушка был владельцем фабрики по производству презервативов.
- Да не баба мне нужна, Петь, и не любая, а человек...- Ответил Миша, чья бабушка была президентом фарфорового завода.
  Молодые люди отдыхали в кафе морозным январским вечером.
- Миш. - Продолжил, положив скомканную салфетку в кружку с допитым чаем, Петя. - Ну на черта тебе человек?! Потом жалеть ведь будешь! Пока молодой и тестостерон на уровне о поисках человека можно не задумываться...
- Ты знаешь, Петь... - Ответил, достав ложкой дольку лимона из кружки с чаем, Миша. - А я тебе даже завидую иногда...
- Ой, да перестань... - Поморщился, отодвигая пустую кружку в сторону, Петя.
- Нет серьезно. - Продолжил, начав жевать лимон, Миша. - Тебе, чтоб девушкой заинтересоваться достаточно ног, жопы и сисек и ты уже счастлив!
- Ну так, а чего ещё надо то?! - Спросил, выпучив глаза и разведя руками, Петя.
- А поговорить? - Спросил, аккуратно положив лимонные косточки на край блюдца, Миша.
- Миш, завязывай! Пока молодой, я тебе ещё раз говорю, разговаривать не обязательно. В старости наразговариваешься!
- Не могу я так, Петя... - В зелёных глазах Миши отразилась грусть. - Не поэтично это... Не по-человечески...

4

- Ну ножища! - Восхитились ногами Наташи, отдыхающие на автобусной остановке прямо напротив входа в студию красоты "Эстетика", двое бомжей. - Красотища!
- Эй! Бичи! - Крикнул, пригрозив бездомным дубинкой, полицейский. - А ну пошли вон отсюда!
  Два бомжа, взяв сумки, лениво пошли в сторону подземного перехода.
- Хорошего вам дня, красавица! - Улыбнулся Наташе полицейский.
- Мерси! - Кокетливо ответила девушка.
  Завершение Наташиного перевоплощения совпало с солнечными и тёплыми майскими праздниками.
  Вышагивая походкой императрицы по центральному проспекту, Наташа чувствовала, что все до единого мужчины оборачиваются ей вслед, как вдруг раздался сигнал автомобильного клаксона и девушка заметила, снижающий скорость, BMW X6 темно серого цвета.

5

- Эй! Девушка! - послышался веселый голос из салона X6.
  Наташа эффектно повернулась лицом к автомобилю, но машина проехала мимо нее, остановившись около трамвайной остановки, на которой девушка в белом плаще доставала из кейса, с альтом внутри, ноты.
- Эй! - Повторил веселый голос из X6 - Девушка! В белом! Со скрипкой!
- Это не скрипка. - Ответила, не поворачиваясь к машине, альтистка.
- Да какая разница! - Засмеялся голос из X6. - Давай подвезу!
- Спасибо. Не надо. - Ответила, застегивая кейс, девушка в белом. - Я на метро.
- Так давай до метро подвезу!
- Не надо. Спасибо. - Ответила, начав листать ноты, альтистка. - Погода хорошая. Прогуляюсь.
- Ну, кто ж со скрипкой гуляет! - Улыбался голос из X6. - Не удобно же! Давай подброшу!
- Это не скрипка. - Повторила девушка в белом.
  Вдруг задняя дверь автомобиля открылась и оттуда вышел...

6

...Высокий и плечистый брюнет в сером плаще, с крепкой шеей и зелеными глазами. Все девушки, проходящие мимо трамвайной остановки, сбавили скорость, а Наташа и вовсе замерла.
- Можно? - Протянул свою длинную руку к нотам брюнет с зелеными глазами.
- Можно. - Ответила, передав бумажки молодому человеку в сером, альтистка.
  Пробежавшись глазами по нотам брюнет с зелеными глазами спросил:
- Щелкунчик?
- Да... - Удивилась девушка в белом. - Вы умеете читать ноты?
- Немного. - Улыбнулся молодой человек в сером.

- Красавица! А как бы мне пройти в библиотеку? - обратился к Наташе, чуть выпимши, мужчина, но она его не слышала, наблюдая за брюнетом с зелеными глазами.

  Вернув альтистке ноты, молодой человек в сером спросил:
- Не удостоите ли Вы меня чести проводить Вас до метро?
- Можно. - Улыбнулась девушка в белом.
  Взяв кейс с инструментом, брюнет с зелеными глазами предложил жестом взять его под руку. Альтистка согласилась.
- Михаил Васильевич! - Крикнул водитель X6 - А мне-то куда?
- Езжайте домой, Владимир. - Улыбнулся молодой человек в сером. - Я на метро.
- На метро?
- На метро-на метро! Этот день Вам оплатят как полный. Отдыхайте!
- Понял, Михаил Васильевич! - Улыбнулся водитель X6. - Спасибо!
  X6 уехал, брюнет с зелеными глазами вместе с девушкой в белом пошли неспеша в сторону метро, а им вслед смотрела Наташа, у которой от слез потекли черные стрелки по щекам.
- Правильно бабушка говорила. - Подумала про себя девушка. - Красивой женщину делает не помада с сапогами, а поступки.

1 декабря 2018