Только не оборотень! Глава 12

Алиса Кин
Я еще не совсем пришла в себя после случившегося. Все в доме Егора мне напоминало о тех событиях, в голове постоянно прокручивала их вновь, хотела помнить все в деталях, вдруг, что-то упускаю. Меня чуть не убил одаренный оборотень. Только сейчас я ощутила всю суть фразы «жизнь на волоске». В шаге от смерти поняла, как себя чувствовал Илья в последние минуты своей жизни. Думаю, мой брат вспоминал своих самых близких и дорогих людей: свою сестру, отца, маму, друзей. В отличие от меня последних у него было много. Мою голову в тот момент заполнили мысли о Егоре, отце, маме, Лизе, Андрее и, почему-то Владимире Ивановиче. Возможно, потому, что он мне был как отец. Поняла, что не ценила жизнь должным образом, только вот когда случается подобное, задумываешься над ее важностью.
Егор теперь меня никуда одну не отпускает, переживает, что все может повторится. Мишенью была я, а цель не достигнута. Все было продумано и спланировано. Егора отвлекли, а я потеряла бдительность. Неожиданным стало появление Никиты, что сбило с толку оборотня и спасло меня. Тот его взгляд, не знаю почему, но у меня появился новый подозреваемый.
Видно было, что Егор терзал себя вопросом, который только сейчас решил мне озвучить:
- Почему тебя хотел убить оборотень? И почему он не тронул Никиту?
 - Знаешь, я откидываю версию насчет твоих бывших подружек. – Я подошла к нему и обняла.
- Ты начала подозревать кого-то еще? – Он крепко обнял меня, не переставая наблюдать за моим выражением лица.
- Да, но тебе это не понравится. – Я посмотрела на него с серьезным лицом, мне сложно было говорить ему об этом.
- Сначала озвучь свою версию. – Он внимательно на меня смотрел, пытаясь уловить каждое мое слово.
- Это может быть твой отчим. -  Сделала небольшую паузу. - Не могу забыть тот отчаянный взгляд, когда одаренный оборотень по ошибке напал на Никиту. Это меня и натолкнуло на мысли в этом направлении.
По его выражению я поняла, что он немного озадачен сказанным, но Егор не успел мне ничего ответить.
- У нее есть все основания меня подозревать. Поскольку большую часть времени одаренный притворялся мной. – За своей спиной я услышала голос отчима Егора.
- Папа? – Егор очень удивился, ведь он должен быть в больнице с Никитой.
- Я понимаю, что сейчас все будут подозревать друг друга. – Отчим подошел ближе.
- Извините. – С этими ловами я вырвалась из объятий Егора и повернулась к нему.
- Не за что извинятся. Хорошо, что ты не пострадала и можешь свидетельствовать. То, что ты заметила тревогу в поведении одаренного оборотня, говорит о том, что он чтит их кодекс. - Федор Григорьевич присел в кресло.
- Какой еще кодекс? И откуда Вы об этом знаете? – Моему удивлению не было предела.
- Да, он у них тоже есть. Один из священных запретов братства – это нападение на обычного оборотня. И, если была такая реакция, значит, он боится братства. Ты думаешь я зря скрываю родного отца Егора ото всех? От него и узнал. Я давно занимаюсь вопросом существования братства и изучением всего, что с ним связано.
- Все равно не понимаю, почему. – Я налила себе воды и сделала пару глотков.
- Если одаренный оборотень укусит обычного, то или убьет его или превратит в себе подобного. Братство тщательно следит за своей численностью.
- А если бы меня укусили, я бы стала одаренным оборотнем? – Отставила чашку и посмотрела на отчима.
- Нет, ты бы не стала оборотнем, а умерла. Для того, чтобы человеку стать одаренным оборотнем мало укуса, нужен специальный обряд, что-то вроде посвящения.
- Ты сейчас мне можешь ответить, почему моего отца скрывают столько лет?
- Скрывают его от этого мира. Я продолжал исследования вместе с ним. Не хотел, чтобы до него добрался кто-то из братства. За эти знания хорошо платят, неправда Егор?
Егор кивнул. А отчим продолжил:
- Братство одаренных заполонило весь мир, нашлись те, кто хочет и может им противостоять.
- Но сейчас нам помогает именно братство.
- Потому, что это им выгодно. Никита стал одаренным оборотнем. – Мы с Егором переглянулись.
- Вот и цена за помощь. – Я снова взяла чашку и мой взгляд остановился на воде. Видение не возникло, но вспомнила про два повторных видения. Надо навестить Софию. – С ним можно увидеться?
- Пока нет, ему нужно время для осознания происходящего.
 
***
Я сидела в своем кресле, а София стояла передо мной, готовясь вводить меня в гипноз с помощью маятника.
- Если видения навеянные, то тебе необходимо вновь прочувствовать то состояние, когда было видение, но откинуть навеяния, попытаться снять ту пелену и увидеть истинное.
- Да, Оби-Ван.
- Я серьезно.
- Понимаю. Сказано очень красиво, но как все на деле выполнить?
- Хорошо, давай с помощью гипноза и попробуем. И еще. У меня есть кое-какая идея, но мне нужна помощь Миши. Могу я позвать своего брата? – Она посмотрела на меня грустно щенячьими глазками.
- Хорошо, зови.
После моего одобрения она повеселела и набрала номер брата:
- Миша, ты в здании? Поднимись, к Лине. Это срочно.
***
Мы сидели с Андреем на крыше моего дома, в этот раз все было продумано: стулья и маленький раскладной столик.
- Когда ты поняла, что любишь Егора?
- Хм. Такое чувство, что я любила его всегда. – Я улыбнулась и откинулась на спинку стула.
- Нет, но все же?
- Дай подумать. Был момент, когда мы были у него…
- Это в джакузи что ли? – Он засмеялся.
- Что? Откуда ты знаешь о джакузи? Лиза? – На что Андрей кивнул, а я не смогла сдержать свою улыбку и короткий смешок. – Нет. Когда Егор показал свою звериную сущность. В тот момент я поняла, что люблю его и готова воспринимать его таким, каким он есть. Конечно, мне было немного страшно по началу, но я знала, что это тоже он. И если хочу быть с ним, то надо полюбить и его звериную сущность. – Я сделала небольшую паузу. - Когда ты понял, что любишь Лизу?
- Мне она начала нравится, когда мы познакомились с ней на твоем Дне Рождении три года назад. Я спросил у нее любит ли она читать и что последнее она прочла? Лиза на это мне ответила, что я похож на следователя, а наш разговор на допрос. Потом она посмеялась и сказала, что не любит читать, поскольку на работе ей столько всего приходится изучать, что прочтение книги для нее становится пыткой. А еще она сказала, что мне совсем не идет цвет моей рубашки, что мое лицо выглядит болезненно-бледным. И мне понравилась ее честность, она настоящая, не притворяется той, кем не является. Когда я пришел в больнице в себя, я прочел ее мысли и понял, что наши чувства взаимны. – Он посмотрел куда-то вдаль и продолжил. - У меня к тебе еще вопрос.
- Давай. – Взяв чашку с зеленым чаем я снова сконцентрировала внимание на нем.
- Егор оборотень, ты человек. Тебе рано или поздно придется принять важное решение.
- Ты имеешь в виду стать оборотнем?
- Да.
- Честно, я об этом мало думала.
- Правда? Но как? Это же очень важный вопрос жизни.
- Хорошо, что не смерти. – Я заулыбалась и сделала глоток.
- А если серьезно? – Андрей посмотрел на меня и в этом взгляде читалось переживание.
- Думаю, когда почувствую, что готова, стану. Сейчас еще рано об этом говорить.

***
- Рита, помоги, мне пожалуйста застегнуть браслет. – Я смотрела на нее не отрывая взгляда, пытаясь сохранять спокойствие.
О нашем эксперименте знали только те, на ком были браслеты. Егор с Кириллом, Сашей и Артуром были в коридоре, делали вид, что о чем-то спорят. Олег с Андреем следили за происходящем в соседнем кабинете, установленные видеокамеры давали полный отчет о происходящем в моем кабинете. София изучала вещи Риты. Игорь взламывал ее компьютер.
- Не могу. – Она испуганно на меня посмотрела.
- Да? Почему? – Мой кабинет на мгновение охватила безмолвная тишина.
- У меня аллергия. Но я могу попросить кого-то другого помочь.
- Давай не будем ходить вокруг да около. Я знаю кто ты на самом деле. И что ты сделала.
- У тебя нет доказательств.
-  С чего ты взяла? Мы же как-то на тебя вышли? Ты задержана. – Я одним движением надела на нее наручники. – Даже не пытайся сбежать.
- У вас все равно ничего не выйдет.
- Выйдет.
- Ну да, конечно! Вы даже не представляете с кем имеете дело. Они все равно получат от вас больше, чем вы от них. Думаете это братство вам помогает? Нет, все наоборот.
Вошел Андрей.
- Я отведу ее вместе с ребятами.
- Хорошо.
В мой кабинет вбежал Владимир Иванович со словами:
- Не вешайте все на нее. Она выполняла мои приказы.
- Владимир Иванович? – Да что же происходит, я стояла в недоумении.
- Это все мой отец. – Рита произнесла это с грустью.
Мы переместились в комнату для допросов. Я сидела напротив Владимира Ивановича и пыталась посмотреть ему в глаза, но он все время уводил свой взгляд. Меня не продолжало покидать чувство, что это не явь. Сейчас проснусь и это окажется просто очередным кошмаром. Но, когда Андрей положил мне руку на правое плечо с просьбой начать допрос, пришло понимание реальности происходящего.
- Владимир Иванович, Вы подтверждаете тот факт, что являетесь одаренным оборотнем?
- Безусловно. Пообещайте, что Рита не будет отвечать за мои преступления.
- Не переживайте, она ответит за свои. Итак, продолжим. Почему Вы вместе с дочерью пошли против братства, людей, оборотней и вампиров?
- Братство не давало мне власти.
- Хорошо, мотив ясен: жажда власти. Как к этому причастны я и мой отец?
- Я много лет назад увидел девочку. – Он посмотрел на меня, и я сразу сопоставила оборотня из своего детства с ним. Неужели это тот самый зверь? Меня на мгновение окунуло на четырнадцать лет назад. На пару секунд пронзительный холод окутал меня и стало немного не по себе.
Владимир Иванович продолжил:
 - Когда на нее посмотрел, то смог узреть ее будущее: кем она станет, когда вырастит, с кем будет. Я решил вмешаться в ход событий, но это не изменило бы ключевых моментов, вы бы все равно с Егором познакомились и были вместе.
- Все еще не понимаю.
- Я увидел для себя выгоду: если бы попалось дело, которое завело в тупик, то твоего отца сместили. Его место занял бы я. Никаких подозрений. Я не пытался развязывать войну, просто дергал за ниточки. Когда последовала чреда неудач, пришлось придумать другой план, более действенный: убить тебя, Лина, и твоего отца. Тогда бы мы с дочерью заняли ваши места. 
- Что ж, покушение на меня уже было.
- Когда все пошло не так, мы отклонились от плана. Надо было выждать, пока все утихнет.
- Получается, все эти жертвы ради желания занять место моего отца. Он бы и так ушел. Подождали бы какое-то время.
- Мне бы не дали место, твой отец видел тебя на его месте. Тебя убрать тоже не вышло.
- Кто убил Илью?
- Всю грязную работу выполнял я.
- Почему решили сдаться?
- Тебе начало помогать само братство, этого я не мог предвидеть, также ты разобралась с видениями.
- Вы могли уйти.
- Нет, если вы на нас смогли выйти, братство тоже вышло. От них мы не сможем скрыться. Все пошло не так. Ты оказалась смышленей, чем я предполагал, недооценил тебя.
- Мне с трудом во все это верится. Столько усилий ради должности?
- Тебе не понять. Все одаренные оборотни живут в тени, а я хотел пожить на виду.
- Вы убили человека, вампира, я молчу про пострадавших. Отобрали и покалечили жизни. Дайте ответ всего лишь на один вопрос. Не велика ли цена для достижения Вашей цели?
- Это были всего лишь средства ее достижения.
- Всего лишь. – Я еле сдержалась, чтобы не накинуться на это чудовище. Меня переполняли и гнев, и злость и понимание того, что уже ничего исправить нельзя, только предотвратить новые преступления этих нелюдей.
Владимира Ивановича вывели, а я продолжала сидеть и смотреть на то место, где только что он располагался. Да, папа был прав, преступником оказался тот, на кого даже и подумать не могла, даже не так, не осмеливалась. В один миг мой мир перевернулся с ног на голову. Как человек, которому доверяла больше себя самой, мог оказаться предателем. Теперь понимаю, почему наш неуловимый мститель был всегда на шаг впереди. Братство говорило о мести, но я увидела в этом всем лишь сильную зависть и личную выгоду. Вынашивать свой план годами, чтобы воплотить в подходящий момент.
Мой приятель из братства снова дал о себе знать: «Хорошая работа. Пора готовиться к свадьбе». Я вышла с комнаты для допросов, отвернулась к стене и тихонько произнесла:
- К чьей? – Мой вопрос остался без ответа.