Потеря близких

Ирина Претцер
Потеряв близкого человека, как то стало проще и легче говорить о смерти. Страх перед смертью постепенно пропадает в том случае, когда теряешь близких и чем чаще ты видишь смерть, тем меньше страха. Да, было ****ец больно, но это жизнь нахуй. Кто сказал, что тут должно быть легко и просто? Кто сказал, что будет все так, как хочешь ты? Это жизнь. Как говорится, смирись или уматывай. Я начала мириться с этим. Я понимаю, что я возможно буду еще терять, или завтра мой последний день. Я не готова и не хочу кого то терять или уходить самой, но жизнь такова. Надо просто принять это и помнить, что мы не вечны. И бояться, пугаться этой темы глупо, да потому что это часть жизни. Мне всегда будет не хватать ушедших, но отпускать придется. У них дальше свой путь, а у нас живых свой.