Hello

Шопен Бессердечности
Вчитываюсь в слова песни Hello - Lionel Richi - и чуть ли не плачу. Так отдаётся. Так отзывается. И в смысле тех слов - я слышу звучание мелодии. Помню, сижу так вот на корабле, в гостевой столовой, в темных окнах огни, где-то внизу распластавшийся океан... А я сижу за столиком и тут звучит эта песня. И я покрываюсь мурашками. Горло сдавливает. Сижу и не шелохнусь. Только взгляд , не мигая, бродит по темным окнам, врезаясь в далекие разноцветные огоньки на море. Тысячи подсвеченных мачт, тысячи несбывшихся мечт, и один я, одна ты... Корабль, полный людей и полный окон... А как бы заглянуть в твоё?.. Как бы увидеть тебя там в темноте? Повторяется напоследок припев... Сейчас отзвучит последний аккорд - и утопит меня в пустоте... В эти несколько мгновений - я разбивающийся о мраморный пол бокал, я вспышка огня в камине, на который дыхнул холодный ветер, я  само это восклицание - Hello, is it me you looking for? Восклицание скорее не вопрошающее, а отчаянное. Хотел бы я знать, где ты? Тебе сейчас грустно или кто-то тебя любит? И все это - всего в нескольких вспыхнувших на свету хрусталиках разбивающегося бокала, на самом кончике пламени, поджигающего тьму, всего в одном качке корабля - где-то грохнула что есть силы волна о борт. И по моему сердцу стекают холодные струи одиночества.... Столько раз я видел тебя во сне! И каждый раз вновь просыпался один. Hello? Это я, кого ты ищешь?