Глава 6. 70 Выдержка

Тина Свифт
Глава 6.70 Выдержка

http://www.proza.ru/2018/11/26/1607

- Что происходит, Диана? Почему ужас в глазах?
- Я встала раньше тебя, желая приготовить завтрак, зная, что вчера поздно ушла из кабинета папы. Была уверена, что уедешь с Эдуардом в Нью-Йорк, на репетицию, не позавтракав. А наш милый принц уже смотрел через ютуб российский фильм об олигархах 90-х годов.
- Ты к нему подсела, надеясь понять, как они, в одно мгновение, превратились в миллиардеров?
- Кажется, ты всё мне уже объяснила. Но фильм потряс дикостью этого "жулья".
О! Наша американочка перехватывает уже мой, неожиданный по обстоятельствам, лексикон.
- Дианочка, эту правду сегодня показывают специально, чтобы люди выходили на улицы. Но у нас общество настолько умное, если не вышли даже в 1991 году, то сегодня эта правда о жулье никого не занимает. Воровали и до 1991 года, если в США даже узаконили тогда лазейку.
- Какую?!
- Если вложишь в экономику миллион долларов, то получишь сразу американское гражданство. И первым гражданиным оказался представитель из СССР.
- Но откуда у тебя такие цифры, если ты их озвучила лет пять назад, а мы с Эдуардом узнали только сегодня?! Но если Олег ничего не знает об истории своих предков, занимаясь историей России, то не удивлюсь, что вы многое друг от друга скрываете.
- Это удел воспитанных людей. Старшее поколение оберегает младшее. И я не уверена в том, что о трагедии своего деда знала и Ксюша.
- Ты ей не рассказывала о том, что после университета ездила к её родственникам?!
- Нет! А зачем ворошить прошлое? Я для этой цели взяла с собой Игорька Воронцова. Все решили, что мне захотелось отдохнуть от учёбы.
- Вот и от нас, Диана, многое скрывает Виктория.
Диана с грустью посмотрела на Эдика. Но тут же переводит взгляд на меня. Соколов понимает, что фильм, который они посмотрели сейчас с Дианой, не даёт ей покоя.
Ден вошёл в столовую, радуясь, что пока ничего не упустил.
- Виктория, тебе не уйти от вопросов мамы. Я видел, как она пила сейчас успокоительные.
- Это уже плохо, Ден!
- Но этого наша Викуля не допустит!
Эдик сказал с теплотой, а глаза грустные.
- Как-то я, Диана, в самолёте тебе начала объяснять, что между людьми ничтожными, которые по своей природе не могут подняться с кнутом и пряником, и теми, кто способен обворовать, шутя, такую сильную страну, как СССР, разницы никакой.
- Над ними будет стоять подобное ничтожество, только похитрее.
- Да, Эдуард Петрович! Всё в этом мире закономерно, как и в Природе.
- Однако вовремя остановилась, сказав, что у тебя концерт и надо выспаться. Я поняла, что ты, Викуль, ушла от ответа, хорошо сознавая, что время для меня ещё не наступило?
- Да, мама! Фильм, который вы сейчас смотрели в интернете, снова показывают в России, на том же канале!
- Спасибо, Ден! У нас сегодня концерт. Мы с Викторией и твоей мамочкой едем на репетицию. А ты посмотри! Полезно.
Я с жалостью уже смотрю на Диану, понимая, что она старается переключиться на прекрасные мгновения, которые через несколько минут и получит, стараясь забыть о кошмаре, творившимся у нас в России в 90-х годах. Понимая уже, что нас победить этим уродцам, грабившим страну, невозможно.  Поэтому тот беспредел, который они создали сегодня в Америке, как и в Европе, нашу американочку уже волнует меньше.

http://www.proza.ru/2018/12/04/520