11 ноября

Александрин
Это холодное утро я не забуду никогда! Оно началось для меня слишком рано. 5 утра, темные пустые улицы, размытый свет фонарей и я… Я и мысли, которые переплетались, путались и перебивали друг друга. Я не сразу заметила, что ветер стегает по щекам, оставляя розово-красные следы. Боль ощущалась слабо.

Дорога казалась мучительно долгой и в то же время спасительной… Несколько часов, чтобы наверстать упущенную ночь. Глаза слезились и норовили закрыться. Я сдалась!

Чем ближе, тем страшнее… Чувство обреченности, невозможности и пустоты. Убойный микс! Это то, чего я боялась всю свою сознательную жизнь. Эту реальность я не хотела принимать!

Пустой двор, пустой дом и убивающая тишина. Пустая комната… Истерика! Почему? Почему я не приехала раньше? Все, больше ничего нельзя изменить!

Первый снег впервые не радует… Куда-то спрятались слезы. Рука к руке и, пробирающий до костей, холод, самый страшный…его не отогреть. Самый пронзающий лай собаки, такой же обреченный, пронзающий, кричащий! «Тихо-тихо, мы тебя не бросим, тихо мой маленький!»- повторяю я, глядя в, поистине, человеческие глаза, слишком умные, как для дворового пса! И кто посмеет сказать, что они ничего не понимают и ничего не чувствуют?!

На столе догорает свеча. Вокруг толпятся люди. Я сдалась, я плачу… Но все еще не верю!