Воробушек Глава 35

Пола Рейч
       Отдел Инги работал как часы, без рекламаций, но на совещании Инга все равно отгребла по полной, и премии весь отдел был все-таки лишен.
       Елену Сергеевну выписали.
       Андрей снял квартиру и переехал, но встречи у них, по непонятным для Инги причинам, прекратились. Инга видела, часто Андрея и Ивана вместе в банке, вид у их был безрадостный. Инга чувствовала, что что-то происходит у нее за спиной. На совещаниях Андрей не придирался, поддерживал чисто деловой тон и такие же отношения. Теперь они виделись чаще в банке, чем у нее дома. Лезть в душу с вопросами и разбираться в чем дело, было не в ее правилах. Вечера у Инги стали свободными.
        В один из таких вечеров она и пришла к Елене Сергеевне.
       Позвонив в дверь Инга долго ждала, пока старушка подойдет откроет. Последнее время она сильно сдала, но старалась держаться как могла.
        - А проходи, проходи,- сказала Елена Сергеевна, садясь в кресло у журнального столика.
        Отвлекая себя от грустных мыслей, Инга с удовольствием проводила вечера у старушки, а та усердно знакомила ее с колодой Таро. Они отлично ладили, скрашивая одиночество друг друга.
        - Ну теперь, ты мне погадай и расскажи, а я скажу правильно или нет ты растолковала,- предложила старушка.
        Расстелив красную шелковую тряпицу, Инга приступила к гаданию. Расклад был простой – на ситуацию, но получился очень серьезный.
        - Я не знаю, но тут болезнь падает, и башня, и еще…, - Инга замолчала, боясь расстроить старого человека. - Может я неправильно разложила, начала успокаивать Инга.
        - Нет, детка. Все правильно, скоро уйду я. Папку мою зеленую сейчас забери с бумагами, я все на тебя записала. Только кота моего почаще проведывай, попросила старушка.
        - Да, недавно была. Жирный стал на мышах, раздобрел до невозможности. Хотела его в переноску посадить, так руку порвал гад и удрал,- Инга показывала оцарапанную руку.
        - Давай я тебе погадаю, пока живая еще,- улыбнулась старушка. - Ты завтра ко мне не приходи, мне надо одной побыть. Послезавтра придешь, ключи у тебя есть. - И так много еды мне не носи, не надо, - говорила Елена Сергеевна, раскладывая карты и вздыхая.
        - Бросил он тебя, что ли? - говорила она, открывая карты. - Нет не бросил. Тут вокруг него деньги, падают больший деньги. Вот туз пентаклей видишь,- старушка ткнула пальцем в карту. - Ты, тут тоже есть, но не то ребенок, не то молодка падает и вот смотри,-и она опять пальцем ткнула. - Вот эти две карты. Ой это плохо, девка. Ну ка, тяни три карты,- строго сказала старушка. Инга вытянула карты. – Ну эта-то уже получше, а эти две.
Смотри девка одна не ходи. – Вот рядом с тобой молодой. - Ой не нравится мне все это, -
старушка полезла в шкаф и достала колоду обычных карт, и снова погадала, но уже Инге ничего не говорила, только все время качала головой. - Ладно, иди. Целковый береги, чтобы бедной не быть. Я тебе сейчас камушек один дам, ты его в подкладку пальто или платья зашей и с собой носи, а хочешь в сумку положи. Если вдруг помру, кольцо мое продай, но не сразу. Сама не носи,- попросила старушка.
      Инга уходила от Елены Сергеевны совсем расстроенная. Ведь действительно все складывается у нее с Андреем сложно. То он так жадно ее любил, потом охладел, эти постоянные звонки и разговоры с Майей, наводили ее на мысли, что происходит что-то серьезное. Иван перестал звонить, а Юлий вообще пропал куда-то. -Наверное у Славика своего гостит,- негодовала Инга. Интуиция подсказывала, что тучи сгущаются над ее головой.
        Утром, как обычно, Инга появилась на работе. Сашку-брюнета перевели в филиал, который уже готовился начать свою работу. Гендиректором был поставлен Иван, но на паях с Андреем, которому пришлось продать свою квартиру и второй автомобиль.
       Совещание началось с самого утра, на удивление Андрей Денисович опоздал, не на много, но все-таки опоздал, что для Инги говорило о многом. - Новая любовница появилась,- решила она, глубоко вздохнув.  Как только он влетел в кабинет, где все уже минут десять ожидали его появления, комната наполнилась тонким ароматом его парфюма, и у Инги ком к горлу подкатил. Настроение у нее совсем пропало, не смотря на ее обалденный наряд.
       Была нормальная рабочая обстановка, переживать ей было не за что. Отдел работал без нареканий. Вместо Сашки-брюнета, она привела опытного специалиста, выбив ему хороший оклад. Прицепиться Андрею было не к чему, и она опустив голову от скуки, рассматривала свои новые сапожки.
      - Инга Витальевна, а вас, что не интересует как дела обстоят в других отделах. Мы одну упряжку тянем, так что впрягайтесь. - Ваши предложения по этому вопросу,- спросил Андрей, обращаясь к ней.
      У Инги, кроме мыслей о его новой пассии и царапины на каблуке не было ничего в голове. Да и вообще, она все пропустила мимо ушей. Инга встала и сказала, что у нее нет никаких предложений.
      - Плохо, а этот вопрос и вас касается, - сделал замечание он.
      - Вот надо же было укусить обязательно,- подумала про себя Инга.
      Совещание закончилось, все разошлись, но не успела Инга вернуться к себе, как Андрей по сотовому вызвал ее. У Инги поднялось настроение и появилась надежда, что она ему не безразлична. Она просто летела по ступенькам, не замечая никого и улыбаясь сама себе.
      Пригласив ее сесть, Андрей начал разговор:
      - Сапожки у тебя красивые, с короткой юбочкой хорошо смотрятся. Ну сейчас не об этом,- он перешел на деловой тон. -Ты, когда в последний раз Юлия видела.
      - Да, давно уже,- с грустью сказала Инга.
      Андрей не поверил. Он подошел и взяв за подбородок, посмотрел ей в глаза.
      - Смотри на меня,- строго сказал он. Андрей внимательно вглядывался в ее глаза, словно пытался заглянуть к ней в душу. - Воробушек, с огнем играешь,- он убрал руку от ее лица. Он у тебя на даче живет сейчас?
      - Нет, вроде,- тихо сказала Инга.
      - А чего ты туда тогда ездила?
      - Кота проверяла. Ты же знаешь, я его туда отвезла мышей ловить, ну, когда соседка в больницу попала,- совершенно спокойно, отвечала Инга.
      - Мыши говоришь у тебя завелись,- Андрей строго смотрел на Ингу. - Отравы надо твоим мышам купить.  И тебе с твоим другом на пару за то, что Татьяну втянули.  У тебя, что деньги лишние стали. Плачу, наверное, много, раз ему на наркоту даешь? - гаркнул Андрей на Ингу.
      От таких слов Инга опешила, она хотела что-то сказать в свое оправдание и уже открыла рот, но вид у Андрея был такой суровый, что она решила промолчать. Слезы от такого грубого и несправедливого наезда и тона, подкатились к горлу.
     - Говори, где он,- крикнул Андрей.
     - Я не знаю. Я больше двух месяцев его не видела, какие деньги. О чем ты,- сквозь слезы, говорила Инга.
     - Ладно, вытри слезы и иди.
     Инга поднялась и быстро пошла к выходу.
     - Стой, стрелку поправь на левой ноге.
     Инга обернулась на левую ногу и вспомнила, что она в колготках и никаких стрелок на них нет.
      - Очень смешно,- сказала она шепотом, шмыгая носом и вышла.
      Она пришла в отдел и села в кресло. Инга глотала от обиды слезы, запивая их крепким кофе, ведь теперь у них в отделе стояла своя кофе-машина - поощрение за отличную работу отдела. Ей было не понятно, что произошло, за что он на нее взъелся, какова причина такого холодного и несправедливого отношения к ней. Инга понимала, что причина в женщине, подсказывала ей интуиция. Да и карты упрямо указывали на это, ведь теперь она умела раскладывать их.
      - Я ему просто надоела, и он хочет избавиться от меня, похоже мне скоро придется искать себе новую работу,- решила Инга. -Вот правильно говорят, уходя-уходи, надо было сразу после командировки уволиться. Инга несколько раз попыталась связаться с Юлием, даже подъезжала пару раз на дачу, но кроме разжиревшего кота там никого не было, и телефон его уже больше месяца был недоступен.
     Вечер пятницы Инга провела одна, Елена Сергеевна просила не приходить, а на душе у Инги было скверно и одиноко. Время было позднее, почти полночь, но Инга все- таки решила нанести визит. Она несколько раз постучала в двери, чтобы не напугать звонком старушку. Никто не открывал, достав ключ, она аккуратно открыла дверь.
     - Елена Сергеевна,- тихо, еле слышно прошептала Инга, осторожно ступая.
     В квартире было темно, чувство страха охватило ее. Включив в коридоре свет, она тихо прошла в комнату. Еще раз позвала старушку по имени, но никто не отвечал. Инга включила свет в комнате.
      В кресле сидела Елена Сергеевна бледная как полотно, она была словно мертвая, только глаза живые.
      - Вам плохо. Я сейчас, сейчас скорую вызову,- она стала набирать номер, но что-то ее остановило. Это был строгий взгляд Елены Сергеевны. Она словно говорила взглядом.
      - Не надо.
      Потом глаза указали на кровать. Инга подошла к кровати. Глаза моргнули, и Инга поняла, что надо заглянуть под матрац, где старушка хранила свои документы. Это несколько обескуражило Ингу, ведь папку с документами она ей отдала, но глаза старушки явно указывали на кровать. Приподняв матрац Инга увидала, уже знакомый кусок, шелковой тряпицы с картами. Взяв его, она подошла к старушке. Ее глаза словно говорили с ней. Они извинялись, в них было сожаление, и Инга поняла, что она же говорила не приходить сегодня. Инга все понимала и видела, что силы покидают старушку.
       - Я не хотела, - просто так получилось плакала Инга, передавая старушке карты, но глаза говорили: - Теперь они твои. – Глаза показали, чтобы она взяла ее за руку. Инга взяла за руку старушку и почувствовала жуткий холод, сжимая ее сухонькую руку.
       В это время в комнате установилась такая тишина, что ужас пробежал по телу Инги и вдруг- легкий удар током. Рука старушки повисла плетью, Инга взглянула на часы, они остановились. Инга стояла как завороженная с тряпицей в руках, держа мертвую руку Елены Сергеевны, которая словно спала, на лице которой застыло счастливое выражение. Чувство страха улетучилось. Инга вызвала скорую и констатировали смерть близкого ей человека.
      Вернувшись к себе, Инга села на кухне и достав виски, выпила. Она развернула тряпицу, в ней были знакомая ей колода карт Таро и записка. «Неизбежное не избежать. Прости меня, детка». Прочитав записку, Инга дала волю чувствам, слово «детка» растопило окончательно ее сердце. Она была для Ивана- кошкой, для Юлия- воробушком, для Андрея кем только не была, но так ласково как мама «детка», ее никто в жизни не называл. Одиночество с такой силой навалилось на нее, что она решила позвонить Юлию. Звонок не получился. Абонент был вне зоны. Положив руки на карты и опустив голову, она заплакала открыто и громко.
       Инга взяла на себя все расходы. Пришлось из-за похорон задержаться до обеда.
       Утром Андрей Денисович собрал руководителей подразделений и заметил, что Инги нет. Он спустился к ней в отдел и ему сказали, что она на похоронах. Андрей понял на чьих, ведь близких у Инги давно уже не было, она была поздним ребенком в семье и близкие рано ушли из ее жизни, оставив ее одну без средств и поддержки.            
       На улице выпал первый снег, Инга вернулась и узнала, что ее искал Андрей. Она решила отработать пропущенное время, чтобы у него не было повода прицепиться. Все сослуживцы разошлись, а Инга отрабатывала свои пропущенные часы.  Она была уверена, что и Андрей на месте- это было видно по внутренней сети. Неожиданно у нее открылась дверь и вошел Андрей с Иваном.
       - Инга Витальевна, вы чего отработать решили? Боитесь место потерять? – с ноткой иронии спросил Андрей, взглянув на Ивана, оба улыбались.
       - Я вам уже говорила, что я в этой жизни уже ничего не боюсь,- сухо ответила Инга.
       - Заканчивайте работы и закрывайте отдел. Можете ехать домой,- спокойно сказал Андрей.
       Они вышли. И Инга понимала, что они сейчас поедут ужинать.
       Инга вышла из здания и видела, как Андрей весело разговаривал с кем-то по телефону, а Иван сидел в машине и сквозь окно наблюдал за Ингой, которая никак не могла открыть замерзший замок машины, потом достав зажигалку подогрела ключ и наконец открыла машину, завела, и не дав машине прогреться, уехала.
      - Видал,- сказал Иван Андрею. - Денег уже на размораживатель замка не хватает, она ему на наркотики дает. Мне Татьяна сама сказала, что хорошо отстегивает, а он Таньку мою, нашу короче, на иглу основательно посадил. Дурные привычки — единственное, чем люди делятся без раздумья,- глубокомысленно произнес Иван. -  Я конечно понимаю, что Татьяна сама хороша, но эта же знала, что он на дозе и покрывала его. И сейчас знает где они, но молчит, а Танька учебу бросила и неизвестно где пропадает. Может ты с ней поговоришь, может тебе сдаст этого красавчика. Вот же никогда не подумал, что у него с Ингой…, - замолчал и иронично ухмыльнулся Иван.
       - Я тоже,- с грустью сказал Андрей. - Ты уверен в том, что говоришь? Может Таня врет, себя выгораживает, да и Майке я не очень верю.  Инга его не выдаст. Даже если знает где он не скажет, не в ее правилах. Да и отношения у них тесные, дружеские, почти родственные. Можно позавидовать,- говорил задумчиво Андрей.
       - Вот поэтому и молчит, что родственные. Я сам, своими глазами видел на даче.  Любовь у него с ней, и все прочее. Тебе она лапшу вешала, как в прочем и мне. Сука она Андрюша, я тебе так скажу.  Кокаиновая фея, твою… Татьяну надо срочно в клинику определить, да хрен их найдешь. Правильно сделал, что меня послушал. Я тоже думал, что она нормальная женщина, но извини друг, ошибся,- с грустью сказал Иван.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Глава 36   http://www.proza.ru/2018/12/01/1150