Стук страха

Трайстари Валерий
Вчера был трудный день , так устал от работы что пришел домой свалился на кровать и просто моментально уснул .
Слышу стук в дверь просыпаюсь время примерно 3 часа утра . Открываю дверь за ней ни кого . Хм странно , подумал я , наверное опять сосед напился и дверью перепутал . Закрыл дверь пошел спать . Но уже сон особо не брал . Пошел на кухню заварить чай и включил телевизор . Время 3:40 стук в дверь . Я встаю нервный , да блин Гена если это ты поругаю . Кто там , говорю строго , в ответ тишина . Смотрю в глазок никого. В голове , да кто же может быть наверное кто-то пытается по прикалыватся по пугать . Открываю дверь никого спускаюсь на лестницу ниже , потом выше . Никого странно кроме как приколы соседа быть не может , подумал я . Подхожу к двери а на ней странная надпись ,здесь жил я . Честно но не много стало страшновато от этого. Зашел запер дверь смотрю в глазок и жду . В друг вижу силуэт подходит к моей двери . Там достаточно темно не мог увидеть ни одежду ни лицо . И вот он стучит я резко дверь открываю и пустота . На этот моменте я понял что что-то не так и со страху побежал в кравать . По телу дрожь включил везде свет смотрю в входную дверь комнаты . С глазами в 5 рублей . В роде никого нет но страшно до боли . Смотрю на часы время 4.30 тишина я подумал всё наверное всё позади. И только я так подумал слышу шаги в коридоре очень странные хлюпающее будто везде вода я оцепенел медленно открывается дверь я беру телефон набирал экстренные вызов . Дверь распахнулась и нет никого только кровавые следы на полу . Слышу громкий крик уходи . Следы заходят и приближаются ко мне . Я запаниковал и закричал помогите . В это время слышу в трубке ,что у вас случилось , Я только успел закричать свой адрес сообразил что если что они приедут они обязаны приехать . Почувствовал руки у себя на шее холодные и мокрые по шее течёт кровь . Я задыхаюсь и мне в ухо повторяет всё время уходи, уходи. Я потерял сознание просыпаюсь в больнице . спрашиваю медиков как я тут оказался и когда . Вы у нас уже 2 года вы были в коме . Вас нашли без сознания в своей квартире . Я посмотрел в потолок и пытаясь вспомнить хоть чтото вижу на потолке появляются надписи . Не возвращайся убью