Новый мир. 6. Перекресток

Людмила Овчинникова 4
«Какое удивительное утро», - подумал я, идя в город. Вот уже целый месяц я хожу к Мхою и учу его читать. В первые дни меня около моей норы встречали бабочки и розовые кусты, и мы бодро шли вместе. Потом прилетали только бабочки. Но вот последние несколько дней я хожу один, а бабочки встречают только около входа в дом Мхоя.

Дом, где жил Волк, был на самом краю Города, и что там происходило в самом Городе, я все также не знал. Но мне почему-то и не хотелось туда, какое-то внутреннее чутье не позволяло даже задумываться об этом. Иногда сидя в саду у Мхоя, я слышал странные звуки со стороны Города, но тут же об этом забывал, и вспоминал только в Лесу.

Впервые придя в дом Мхоя, я очень удивился, оказывается там еще жило семейство котов, которое было очень разговорчивым, и только короткий рык Волка их останавливал, чтобы не окружить меня и начать болтать о всем подряд. Дом был двухэтажный, коты жили на втором этаже, и я туда не заходил, как сказал мой друг: «Не ходи, за муркают от души, им сейчас скучно, они тоже еще не полностью очеловечились, поэтому очень скучают по людям». Ну я и не ходил, даже не спрашивал, что значить «замуркать», впечатлений и так хватало.

Еще по дороге я думал, что вот уже начал про себя называть Мхоя другом, и что надо бы спросить его, что он сам думает по этому поводу, есть ли друзья у животных в Городе, ведь все так изменилось. Люди, которых я знаю, живут в Лесу либо в одиночестве (как я, например), либо семьями. Но никто ни к кому не ходит в гости, почему-то это стало не нужно. А я иногда грустил по дружеским посиделкам, и поэтому очень обрадовался, что Мхой позвал меня к себе в гости. Ну и пусть по делу, но все равно в гости.

Когда я спрашивал его про перекрестки вибраций и слои мира (про которые он раньше сам сказал), он махал своей толстой лапой и бурчал: «да погоди ты, это ж время такое должно подойти, примерно, как раньше на машине едешь-едешь и до перекрестка доедешь, так и наш мир, долетим покажу, я слово держу». И дальше продолжали читать книги.

 Я не мог понять, учит волк слова или нет. Мы сидели рядом, я читал книгу водя пальцем по тем словам где читал, а Мхой внимательно смотрел, иногда мне казалось, что он не моргает. Но когда я пытался глянуть - моргает он или нет, он тыкал носом мне в бок и говорил «давай-давай, читай, не отвлекайся, а то чай с бубликами стынет». А бублики, это очень вкусно, живя в Лесу я уже и забыл какой хлеб бывает вкусный, поэтому всегда с удовольствием пил чай с бубликами после того как час другой почитаем книги. Каждый день, когда я приходил к нему, на столе лежала новая книга, а Мхой просил ее открыть на любой странице и далее я уже читал вслух. Вот и сегодня я читал любопытную книжку – учебник физики за 6 класс, оказывается я так много интересного уже не помню.

Но вот сильно запахло свежим хлебом, где-то в кухне коты загремели кружками, а значит пришло время пить чай. Мхой положил лапу на книжку и сказал: «Скоро придет Время, ты понимаешь, о чем я?».  Мое сердце сильно застучало, сразу подумал про те самые Перекрестки Вибраций. «Да, это будет Перекресток», подтвердил он, «Но что мы там увидим – мы узнаем когда он приблизиться, поэтому будь готов в любой момент». «Хорошо», прошептал я, и в этот момент ощутил себя очень счастливым: чай с бубликами, друг и впереди удивительные открытия.

Тут коты принесли чашки, большую тарелку с бубликами и мы все стали пить чай. Чай всегда был с травками, как говорили коты, они бы только валерьяну клали, но Мхой ругается, поэтому чаще кладут чабрец. Я вдруг решил все-таки спросить его:
- «А почему другие звери не общаются с людьми?»
- «Потому что здесь не все»
- «А где все?»
- «Скоро узнаешь», - загадочно ответил он и звонко хрумкнул бубликом.

Вдруг на улице потемнело, Мхой тихонько рыкнул, а потом сказал: «Началось…. Иди к окну и ничего не бойся». Я подошел и вместо привычного сада увидел темноту, в которой были миллиарды звезд.
- «Что это?», -прошептал я.
- «Да ничего особенного, наш Мир пролетает очередной Перекресток, а каждый мир это свой уровень вибрации. Просто в нашем саду это чуть ли не единственное место, где это можно видеть глазами. В остальных местах все как обычно, насколько это обычно для нас сейчас». Он помолчал, посмотрел пристально в мои глаза и спросил – «Ты помнишь, как тебя зовут? Скорее всего нет, так как очень сложно в этом Мире вспомнить свое имя, которое было у тебя в том Мире, где ты жил раньше»
- «А где я жил раньше?» - удивился я.
- «Не здесь, это новый Мир, он недавно родился (недавно, конечно, по космическим законам), и когда наш прошлый Мир и этот новый Мир летели по своим космическим путям, они встретились на таком вот Перекрестке. Катастрофы не случилось, у каждого Мира, как я говорил, свой уровень вибрации, но все немножко перемешалось. И те, кто больше соответствовали новому Миру, незаметно перескочили сюда. Такое бывает, но очень-очень редко, даже в космическом масштабе. Так что сюда попали и мы, некоторые звери, и немного вас людей, и Город, и Лес, и даже немного книг. Мы тут все немного еще изменились, как видишь. Так что будем учиться жить по-новому»

Я ошалело все это слушал, но где-то внутри я почему-то соглашался с ним, не смотря на такую неожиданную информацию. Я посмотрел в окно, но там уже светило солнце и был привычный вид сада. Я расстроился, что не досмотрел до конца и спросил Мхоя:
- «Когда следующий раз?»
- «Не знаю, я чувствую эти Перекрестки незадолго до их встречи, пока у меня нет ощущений. Так что не пугайся, приходи, пожалуйста, еще почитать книжки, это очень важно для нас всех»
- «Конечно, приду», - ответил я, и задумчиво продолжил пить чай.

Ноябрь 2018