Пробуждение Солнцеликого

Павел Икаев
Эльф 1:04
Привет. Чем занимаешься. я ПРАВлю Мир. Делаю его Светлей, Добрей и чище.
а что делаешь ты ;
вижу что тоже наполняшь этот Мир Божественной Любовью ;

Francis 1:06
А я жду изменений, если они не произойдут в ближайшие 5 лет, то пара подумать о переселении в более тихий и комфортабельный район , эфирной вселенной на тонком плане.
Привет
Никому не нужно исправление этого мира.
Власть захвачена давно и сейчас происходит передел власти , главные действия разворачиваются в Америке в штаб квартирах Кабал
Пока не чем не занимаюсь, смотрю на коллективную медитацию в чате.

Эльф 1:22
Вселенскою Любвью Мир ПодЛунный ПРАВя
Нашли мы Метод ПРАВки Мировой
Сейчас Послание от Высших Принимая -
Могу Путь Указать я Человечеству РАзвиться Путь Иной.
И ты, Друг мой, в ПодЛунном Мире Здесь Сейчас -
ПоЧувствуй эти СветоНосные Потки.
На нас с тобой Глядят с Небес невидимые мириады этих Тайных Глаз,
Указывая Путь нам ПРАВки Бытия отВЕД Вселенские Истоки.
С тобою Здесь, Сейчас Вселенский Аватар Космического Счастья.
Ты Пробуди в себе, Друг мой, Любви Вселенской этот Чудный Дар -
ИЗБАВЯ ИМ ПодЛунный Мир Вокруг Своей рукой убрав с твоих Ближайших страх, наботы и ненастья!
С тобой сейчас Небесный Херувим,
Ар-Лег - Сын Утренней Зари...
И ты Сейчас в Божественном Экстазе Здесь АстРАльно Слейся с ним -
ПоЧувствуй ЭЛЬфа.. раз.. два.. три..