Беседа Эльфа с Солнцеликим

Павел Икаев
... ИЛИ ИСТОРИЯ О ТОМ, КОМУ ДАНЫ БУДУТ Ключи от Власти, Тайн Прошлых Цивилизаций и Планетарного уПРАВления.

Francis 1:22
Добрей мир не сделаешь на данном этапе. Надо убирать генны агрессии и вирусы внедренные извне

Эльф 1:25
да!
у тебя это Получится!
я точно это Знаю..
Ведь над тобой Горит БЛАГОсловенная Звезда -
И Ангел над тобой тебя от бед Крылом тебя Накрыв - с тобой сейчас в Эфире Мировом с Благословлением Летает

Francis 1:27
Никто меня не курирует , учителей нет. Я должен сам идти навстречу с своим Сотворчеством . Хочу детей и двух мужей. Надоело по гостям мыкаться.
Земля - тюрьма для Душ.
"Кто помнит то, как и при каких обстоятельствах он попал сюда, я считаю это поможет найти ответ на вопрос, который стоит здесь в самом начале - Земля тюрьма для душ, как освободиться? Потому, что каждый человек имеет свою собственную договоренность или условие по которому он прибывает здесь, а так можно долго думать и решать."

Эльф 1:34
Хочешь быть моим АстРальным мужем?
В Божественном Эфирном СлиЯНии наши Души СоВМестно Исследуют ПодЛунную Матрицу и Определят Путь на Волю

Francis 1:38
Хочу

Francis 1:41
Есть наметки у одного физика, как уйти отсюда, после жизни и не попасть обратно в паразитарную систему
Спать хочу, уже глаза закрываются

Эльф 1:42
мы не Попадем.., Друг мой.. Мы Явились в ПодЛунный Мир, чтоб Навечно Изменить Систему
Спи, мой хороший.. Пусть тебе Отныне снятся только Добрые сны..

Francis 1:46
На земле не имея, власти и ключей от тайн прошлых цивилизаций и планетарного управления, почти невозможно совершить изменения в лучшую сторону. Проще это сделать подальше от всех. В новом месте и распространить по всему астралу .

Эльф 1:53
Аз Есмь Аватар Солнечного Ар-Лега ПРАВи, брата Архангела Херувима и сына Утренней Зари.
и Воплотился в теле на Земле в соответствии с Пророчеством Пифии-ГаладриЭли, чтобы Спасти этот ПодЛунный Мир ПРАВя его в соответствии с фРАктальными Программами ПодЛунной Матрицы.

Собирая Воплощенных подобных тебе, о Солнцеликий, Высшие формируют ТЕХ, КОМУ ДАНЫ БУДУТ Ключи от Власти, Тайн Прошлых Цивилизаций и Планетарного уПРАВления.

Мы уже Победили Зло.

Francis 1:56
Я не помню кто я. И откуда пришел, зачем и почему. Но я приблизительно знаю куда идти и , что делать.

Эльф 2:23
Мы Пойдем теперь вместе, если ты не возражаешь.
я Могу Вспоминать ПредНазначения.
это один из моих Воплощённых Навыков -
Возможно, это будет тобой Востребовано.
Буду рад, если окажусь тебе Полезным на твоём Пути.

...Ангелы должны об этом возвестить людям, это должно быть видно в мире как Знаки. И к этому мы уже сейчас должны готовить себя." - написано в этой статье - Аз и есть тот Ангел ВозВещающий.
Ты Готов, Друг мой?