Вхождение в себя

Анастасия Лисица
Медленно опускаю намыленную голову в теплую воду. Тело расслабляется, мысли превращаются в туман. Машинально нащупываю бедра, опускаю их вниз, руками впиваюсь в косточки, боюсь открыть глаза и потерять вхождение в себя. То вверх, то вниз приподнимаю таз, ощущаю, как влагалище сжимается. Руки перестают слушаться, и я нащупаю выпуклость. Немного робко кладу руки на лобок, волнение. Процессы сливаются, выделяя запахи желаний. Я заигрываю с собственным я, вызываю его на провокацию и привычный одиночный разврат. Соски набухают, вода постепенно охлаждается. Нужно что-то предпринять. Глушить игру не хочется. Поджимаю колени к груди и начинаю мягко ловить «ОМ», вибрация впивается в тело, и я возбуждаюсь. Чтобы поймать себя не нужно много сил, главное начать с правильного действия с телом. 
Проклятые звуки, одним за другим. Сбилась. Глаза открылись, яркий свет ударил по глазным яблокам, мышцы напряглись. Я открыла глаза и поплелась к двери, по моему телу стекали теплые, маслянистые капли. 
Холод так пронзил мое тело. Злость подступала к горлу. Дверь распахнулась, и он ввалился в снежной обуви, лишь мельком кинув на меня свой опустошенный взгляд. Страсти накалялись с порога. Меня злили опоздания и скрытность, и лукавство. Его, как мне кажется, моя ревность, перерожденная в шизофрению. Меня не покидало чувство его измены, как чьи-то руки впиваются ему в шею, вдыхают ароматы его кожи, принадлежавшей мне. Я хватаю его за рубашку и требую разговора. 
Все вхождения в себя в ванной были лишь симуляцией. В реальности желания переросли в требования, секс в удобства, а любовь смешалась с головной болью. 
Мои крики, дом наполняется вибрацией, мигрень. Слезы подступают к горлу, льются через нос и стекают на холодный пол. В голове все гаснет. Чуть найдя силы, я прижимаюсь к стене, переношусь в прошлое. Голова стихает. Там, далеко в прошлом, все было не так. Не было обещаний, но была интуиция и предчувствие, что надо быть с ним. Ведь уже пора. Покидая родные просторы, меняя номера и привычный образ жизни, ты садишься в первый вагон и с новыми мыслями окунаешься в выбор. Солнце светит ярко, мир открывает тебе ладони. Ты получаешь все, считая, что взамен не отдаешь ничего. Как привыкла. 
Голоса затихли. Масло впиталось в сухую кожу. Волосы превратились в объёмные кудри. Лицо опухло от собственных представлений. Голоса в голове успокоились.
Я дергаю ручку. Заперто. Издаю жалобные речи. Закрыто. 
Он закрыл за собой дверь в комнату. Оставив меня наедине с собственными демонами, которые медленно сводили меня с ума. Превращая красоту, сексуальность и женственность в половую тряпку очередной истории. 
Завтра я снова проснусь, испытаю чувство счастья от полученного, совершенно не зная, кто будет за дверью и будет ли там кто-то вообще.