Ты и я

Вячеслав Шляхов
Я сжигаю мосты…
Обрубаю все связи.
Осень.
Ухожу в тишину, в состоянье работы.
Но она стоит за моим плечом.
Дышит тихо в затылок.
Забота?
Это?
Говорит, что не любит меня,
Я терплю …вдруг повезет…
Ее ждет за углом мужчина.
Батюшка сказал…пройдет.
Тень на сетках стен  и иконах…
Любовь она одна.
И у господа и простолюдина.
Она едина!
На склонах монастырских стен
Любовь одна!
Не грех любить, и ей восторгаться.
Калачиком свернувшись,
Спит мое чудо, в  моей кровати.
Я укрываю ее от мороза этого дня,
Пледом.
Потом звонок в десять…
И тишина в доме - её свиданье.
Я прожил много лет.
Дед.
И в потоке дорог и невзгод
Мне вдруг чудо дал господь.
Этим летом.
Не я любовь придумал…
Строится  жизнь…
И тень на стене,
Гуляет по занавескам распахнутых окон.
Вечер…
Я тебя не отпущу…
И я тебя не отпущу…
Мы душу рвем на части,
Нелюбимый мой, любимая моя.
И бросаем фразы…
Ты последний мой праздник
Я смотрю на тебя,
Любуюсь тобой.
Пусть говорят - ты не идеал,
Что были у тебя и  ярче.
Но такое  простое счастье.
Непонятное тем,
Кто истинно  не любил.
Пропил…
Как жаль, что поздно мы встретились.