Повседневное

Анна Филимонова
Утром на лестничную площадку из своих квартир одновременно выходим мы с сыном и его друг-второклассник с папой. Оба ребёнка с огромными ранцами за спиной.

- Синхронизация! - радостно сообщает полусонный сын.



На занятиях у логопеда.

- В слове "властный" звук "т" не слышится, но буква "т" пишется, проверочное слово "власть". Учитель может быть властным. Или в слове "завистливый" также не слышится звук "т", мы говорим - "зависливый". Можно, например, сказать, что у тебя сосед по парте завистливый, хотя это может и не так...

- Нет, это я зависливый! - горячо возражает в пол уха слушающий сын. - Я очень зависливый, я слишком часто зависаю!



Сын задерживается в школе. Я звоню ему и после трёх гудков слышу в трубке:

- Я живой. Вызовите полицию!

Далее идёт серия каких-то громких детских воплей.

У меня чуть не случается инфаркт.
Чуть позже выяснилось, что накануне вечером, когда сын играл в полицейских со своим другом-соседом, дети случайно поставили телефон на запись, и каким-то образом "фрагмент" их игры стал постоянно проигрываться при каждом звонке на его телефон.
В тот же вечер пугающая запись была благополучно удалена.)