Найдет ли меня любовь?

Татьяна Легкоступ
      …Она плакала горько всхлипывая, как обиженный ребенок, растирая  слезы кулачками  по  глазницам и щекам. Косметика размазалась, черные круги на веках, делали женщину неестественной, а синие-синие радужки глаз придавали глазам,  беспомощное  выражение. Она плакала, а я в душе, жалела ее  и вдруг, она откинулась на спинку кресла и  звонко расхохоталась! Я подумала, что это истерика, но женщина спокойно посмотрела на меня, достала пудреницу и влажные салфетки, привела себя в порядок и серьезно сказала: "Все! Я освободилась!»


    Она пришла ко мне не просить помощи или совета, а исповедаться! Сбросить с души груз, который мешал ей жить  и двигаться дальше! Она спросила мое имя я – нет! Это мое правило, если только человек сам этого пожелает. Она понимала, что я  никаким образом не смогу ее скомпроментировать или разгласить доверенное мне… Даже сейчас этот рассказ не является абсолютно подлинным.


     « Я росла девчонкой-сорванцом, гоняла на мотоциклах,  дралась с мальчишками. Мои коленки, всегда были в ссадинах, я курила и могла прийти домой, под утро… Моя мать умерла рано и я воспитывалась теткой – сестрой отца, которой не было дела до своих, двоих, сыновей не то, что до меня! Ясно, что вместе с ними и я в какое-то время оказалась на учете в милиции.


      Несмотря на мое мальчишеское поведение я была очень хорошенькой и лицом, и фигурой. Одно было мне привито матерью – я не подпускала к своему телу мужчин, как моя мама, которая умерла от аборта.


      Мне исполнилось девятнадцать. В мой день рождения мы с ребятами пили портвейн на пустых скамейках, заброшенного летнего кинотеатра, когда нас забрали в участок - всех шестерых.Разговаривал с нами молодой капитан, которого совсем недавно перевели из центра в наш город. Я просто сгорела от стыда, когда он смотрел на меня! В его взгляде было столько отвращения, презрения. Я почувствовала, что он тот ради которого я смогу изменить свою жизнь.


     Я ходила за ним по пятам, старалась попасть ему на глаза. Однажды, увидела его с девушкой, в парке – он был так нежен с ней. Пришла домой - мой гардероб оказался на помойке! Я влезла в долги и стала одеваться, как та девушка – женственно и модно. Изменилась моя походка и прическа. Я стала интересоваться модными журналами,  кино и литературой.


      Целых два года, я как проклятая, работала  над собой. Окончила двухгодичные курсы бухгалтеров, устроилась кладовщиком в хорошую фирму. Но, я опоздала! Он женился на той девушке. Но я не оставила свою мечту – он будет моим!


      Я не была искушенной в любви. У меня  был козырь, я девственница, а его жена – на восьмом месяце, с пятнами на лице, с распухшими  губами, уродливой фигурой, которая, каждый месяц, по десять дней, лежала  на сохранении. Это пришло мое время! Я ожидала его в парке недалеко от квартиры, которую сняла. Он жил на пару  остановок трамвая дальше, но ходил напрямую через парк – так было ближе. Я затаилась за киоском. Он уже подходил ко мне. Я специально надела сапоги на высоченном каблуке, а на асфальте была корка льда. Я выскочила из-за киоска и упала просто ему под ноги. Закричала от боли, хотя ее не было. Я все продумала!


     Мой капитан попытался меня поднять, но я сделала вид, что не могу идти. Он предложил вызвать скорую помощь, но я сказала, что, почти уже дома, вот, и парадное рядом, только бы подняться в квартиру. Он взял меня на руки и мы оказались в моей квартире.


     Мужчины, даже следователи, даже в погонах, все равно – мужчины! Снимая  с меня шубку и сапожки, у дивана, на который он меня усадил, его глаза «стреляли» по моим бедрам и выглядывающими, из-под короткой, небрежно задравшейся вверх юбки, ажурным трусикам под тонкой канвой колготок. Наклонив голову вниз, мои волосы коснулись его лица…, я тихо застонала, но этот стон был таким, что его руки стали дрожать, дыхание сорвалось… Он попытался подняться, но я притянула его к себе и мы вместе упали на диван. Так он стал моим!


     Наши отношения длились  почти восемь лет, пока мне не захотелось стать его женой – женой подполковника, начальника отдела по борьбе с экономическими преступлениями. Он постоянно говорил мне, что жену не оставит, что это повредит его карьере, что любит он только меня! Но, в меня вселился бес и я припугнула его, что сама обо всем расскажу его жене! Как я потом жалела об этих словах!


    Он  пообещал в течение недели сам все сделать. Через неделю, он позвонил и сказал, что с женой поговорил, был скандал и предложил мне поехать с ним в командировку, как уже не один раз мы это делали. Я  согласилась. Мы приехали. Он посадил меня в такси, назвал водителю адрес гостиницы,  дал  мне ключ-карточку от номера и приказал  ждать его в номере – через пару часов он освободится.


    Я плескалась под ласковыми струйками душа и мурлыкала песенку, когда услышала шум в комнате. Накинув халат, вышла из ванной комнаты и обомлела! Возле кровати стоял голый, громадный негр, кровать была измята, на ней было разбросано мое нижнее белье, дорожная сумка – выпотрошена! Негр орал не своим голосом, указывая на меня пальцем четырем милиционерам!


    Даже не дали нормально одеться, меня увезли в отделение милиции. Там, предъявили обвинение, что я – валютная проститутка и украла у гражданина Нигерии, три с половиной  тысячи долларов и хотела напоить его коньяком с клофелином, который он к счастью еще не выпил. Кроме того из моего города , затребовали данные обо мне, а у меня-то в юности сколько было приводов! Я пыталась объяснить, что  - это ошибка, я приехала с подполковником в его командировку. Они при мне позвонили  по телефону моему любимому – он оказался в нашем городе на своем рабочем месте и понятия не имеет, кто я такая!


     И, только тогда я поняла, что он, выбросил меня из своей жизни и сохранил семью. Чего мне дуре нужно было? Любил, ласкал, одевал, обувал, кормил, возил на курорты, дарил подарки! Одно условие было – не беременеть! Я пробыла в зоне шесть лет от звонка до звонка!


    То, как я «выбарахтывалась» в жизни, рассказывать не буду. Отмылась, отъелась, благодаря, древней профессии. Отдыхала  в Анталии, познакомилась  с пожилым бизнесменом из Венесуэлы. Он, оказался человеком без комплексов и принял меня такой, какая я есть! Однажды, я рассказала ему историю своей жизни. Он был поражен низостью поступка моего героя. Месть, только, месть и он мне помог!


    Мы приехали на мою родину. Мой  мстительный супруг «замутил», какое-то дело – мне он не рассказывал, но мой, теперь уже не подполковник, а генерал, оказался «взяточником» в особо крупном размере, потерял погоны, и сегодня я узнала, что он получил десять лет  в колонии для бывших сотрудников МВД. Скоро за мной придет такси, мой супруг ждет меня в аэропорту…, а это вам, на память, о той девочке, которая была у вас, почти, пятнадцать лет назад и вы сказали ей, что жизнь у нее будет трудной и мутной, но, все закончится  хорошо -  теплом заокеанского солнышка! Спасибо, вам - эти слова ваши поддерживали меня в трудное время!» -  и она протянула мне, огромную, перламутровую  раковину рапана…


     Подъехало такси. Женщина уехала и я, вдруг, вспомнила тоненькую девушку, в легком, ромашковом сарафанчике, которая спрашивала меня, найдет ли ее любовь?