Ох уж эти весы

Валентина Валентова
               
      
         Во всём виноваты весы! Они с самого утра испортили мне всё настроение. И зачем я только вставала на них? А вставала я на них раз пять или шесть, и они каждый раз показывали, что я поправилась на целый килограмм. Я была в шоке! Быстро подойдя к зеркалу,  с ужасом в глазах, стала рассматривать себя со всех сторон.
    – Да здесь и ежу  понятно, что я как натянутый барабан, – с отчаяньем говорила я сама себе, поворачиваясь к зеркалу то одним боком, то другим. 
     «Теперь только овощная диета, и прямо с сегодняшнего утра, и на всю оставшуюся жизнь! И не просто овощная, а строгая!» – думала я, подходя к холодильнику.
    Но, открыв холодильник, и увидев в нём торт, который был сделан на заказ специально для сегодняшнего вечера, я чуть не застонала.   Ещё только вчера я предвкушала, с каким удовольствием буду наслаждаться этим чудным и нежным великолепием, а сейчас, понимая, что торт не для меня, просто хотелось реветь.  Ведь сегодня у мужа день рождения  и мы намеревались вечером его отпраздновать.  И помимо торта в холодильнике было ещё много и других вкусностей, приготовленных по случаю этого дня.  Я закрыла холодильник и стала собираться на работу, даже не позавтракав. Правда, на всякий случай прихватила с собой несколько бутербродов с ветчиной и сыром. В общей сложности их получилось шесть.
        «Но я ведь могу и не есть бутерброды, а просто угостить девчат», – подумала я, выходя из квартиры.
 
          В отдел я пришла последней.
          – Соня, ты никак поправилась? – спросила меня Галка из общего отдела.
        «Ох, язва! А ещё подругой называется, – с неприязнью подумала я. – Ну, увидела ты, что я поправилась, так промолчи! Нет, надо же  уколоть, да побольней».
        Не глядя на неё,  доставая  документы из сейфа, я спокойно ответила:
          – Да нет, не поправилась. Это платье после стирки  немного уселось.
         – А-а, – понимающе сказала Галя и пристально посмотрела на меня.
           «Вон, как посмотрела! Словно рентген. Хорошо, что Эля ничего не сказала по поводу моей внешности,  а то я точно бы сейчас взорвалась»,  – подумала я и стала заниматься отчётом.   
           Кресло сегодня  показалось мне неудобным, а  платье вообще всё время поднималось выше колен,  что очень меня раздражало.
         «Сижу как непристойная девица, – возмущённо думала я. – Платье уже скоро на носу будет, а толстые ляжки так и выглядывают из-под него».
       Я искоса посмотрела на девчат, но они были заняты своими делами и не обращали на меня никакого внимания. Сведя отчёт, я пошла к главному бухгалтеру.   У него в кабинете находился инженер по технике безопасности, и они о чём-то беседовали. Увидев меня, инженер заулыбался и, прищурив свои масленые глазки, сказал:
          – Сонечка, вы всё хорошеете. От вас просто глаз не отвести.
      Эти слова прозвучали как мурлыканье мартовского кота.
          – Да, Соня у нас девушка что надо, – поддержал его главный бухгалтер.
          «Это точно они мне на мой жир намекают», – подумала я.
         Отдав отчёт, я быстро вышла из кабинета, и неожиданно столкнулась с рабочими из строительного цеха. Они вежливо пропустили меня вперёд, и я услышала их тихий шёпот.
         – А  наша бухгалтерша аппетитная штучка,  – сказал один.
        – Да и попка, что надо! – произнёс другой.
         Мне захотелось крикнуть им, что они пошляки, но я промолчала.   
         «А что кричать? И про мою пятую точку они правильно сказали. Расползлась от жира, как блин на сковородке. Всё, точно буду худеть, и это решено бесповоротно.  Теперь только вода и  хлеб станут  моей пищей», – подумала я и гордо, вскинув голову,  направилась к своему кабинету.
          В обед, конечно же, я не пошла в столовую и даже не притронулась к бутербродам, а отдала их своим девчатам.
        – А ты, почему  не ешь? – спросила Эльвира.
        – Да что-то аппетита нет, – соврала я, глотая слюнки.
       Девчата, ничего не сказав,  принялись за  мои бутерброды.
       «Вон, с каким аппетитом трескают и не думают о своих фигурах, а мне нельзя», – мысленно страдала я, открывая бутылку с минеральной водой.
       «Галька уже третий бутерброд взяла и ничего, только за ушами трещит. Конечно, кому ветчина поперёк горла встанет?» –  думала я, попивая маленькими глотками минералку, словно это доставляло мне удовольствие…
 
          После работы я побежала домой как угорелая, желая скорее хоть что-нибудь заглотить, но не особо калорийное. У меня  кружилась голова, и слегка подташнивало. Но только я вошла в подъезд, как почувствовала запах тушёной картошки с мясом. От этого запаха у меня просто потекли слюнки. И если говорят, что слюни текут до колен, то мои дотекли бы до самых пят. У меня засосало под ложечкой, и ещё больше закружилась голова.
     Я жила на четвёртом этаже и этот огромный пролёт мне надо было быстро преодолеть, чтобы не упасть в обморок. Но как назло,  на третьем  этаже кто-то пёк  пироги, запах которых  был не менее соблазнительным, чем от картошки с мясом. Тут  мне совсем стало дурно: в животе закрутило, и тошнота подошла к горлу. Я уже реально боялась потерять сознание. Узкое платье  мешало мне  быстро подниматься по лестницелестнице, и я, задрав его выше колен, перешагивая сразу через две ступеньки, словно это был бег с препятствиями, при этом пытаясь совсем не дышать,  добралась до своего этажа. Сердце моё колотилось, как заячий хвост. И только в квартире я вздохнула полной грудью и побежала к холодильнику.
         К моему счастью в нём лежала морковь и не одна. Уже сидя  за столом, я словно кролик хрустела морковью, далеко не наслаждаясь ею.
         – Вот  буду грызть одни овощи и похудею, – успокаивала я сама себя. – А мужу скажу, что отмечать день рождение день в день нельзя. Мол, это плохая примета. Ну а от торта мне всё же придётся отказаться. Пусть муж один одолевает его. Полнота ему даже к лицу...  И почему это мужчинам всё позволительно? Они  в любом возрасте привлекательны, да и за фигурой особо не следят. Это мы женщины - из шкуры лезем, чтобы нравиться им.

         Неожиданно хлопнула входная дверь, и я быстро, выбросив в ведро не догрызенный  кусок  моркови,  пошла к мужу.
         –  Поздравляю  с днём рождения! – как можно радостней сказала я, и, поцеловав мужа, вручила ему подарок.
         – А это тебе подарок, моя любимая,  – улыбаясь, сказал муж.          
          При этих словах он развернул пакет, который принёс с собой, и достал напольные весы.
          – У нас же есть весы!
         – Да, но они стали врать.
         Я не сразу врубилась в сказанное, но, когда поняла смысл его слов, с замиранием сердца, спросила:
         – Они что стали меньше показывать вес?
         – Да нет, наоборот больше. И причём на целых два кило. А ты ведь так болезненно относишься…
         Но я уже не слушала его и быстро встала на новые весы.   
         – Ура! – радостно воскликнула я. – Мой вес то, что надо!
         Муж всё понял и засмеялся. Я же, предвкушая с каким наслаждением буду есть всё, что пожелает душа, пошла накрывать на стол.  Проходя мимо зеркала, я подмигнула своему отражению и сказала:
        -– Ох уж эти весы! Сколько крови моей попили!
         А про себя подумала о том, что всё же нравлюсь мужчинам, и пусть они, проходя мимо, любуются моей фигурой!