Климкин в своём амплуа и неисправим

Карагачин
  Климкин, министр иностранных дел Украины, анонсировал разрыв ещё десятка соглашений с Россией. Карьерист, это понятно. К тому же украинские радикалы давно изгнали бы его, если бы он сказал хотя бы одно доброжелательное слово о России. 
 
 Климкин - министр иностранных дел Украины, уроженец Курской области, русский. Ещё раз приходит в голову: если бы все русские были такими, как Климкин, то Русь до сих пор была бы под золотоордынским, монголотатарским игом...

  Ему, видите ли, некуда деваться, не он развалил СССР, а теперь его родина - Украина...
  От таких, как Климкин не дождёшься, чтобы сказал "Мы", а всё - "Я" да "Я": я живу на Украине, значит, я украинец... Такие русские, как Климкин (их и в России миллионы, не знают слова "мы". Даже среди простых людей; я да я. "Лишь бы мне было хорошо" - на каждом шагу...
  Если даже Брежнев, кстати, тоже русский, будучи секретарём Днепропетровского обкома на Украине, считал тогда себя украинцем и не мыслил свою карьеру вне Украины, то что возьмёшь с таких, как Климкин?.. Карьера есть карьера, карьерист есть карьерист.
  Постскриптум. Ещё Герберт Уэллс отмечал ("Россия во мгле", 1920 г.): русские -  индивидуалисты. Наслышался великий писатель-фантаст фраз, начинающихся всё с "я" да " я" (вместо "мы") даже от идейного морячка-большевика, который сопровождал Уэллса в Петрограде и Москве и поил его горячим чаем...