Я в колхозе пахал, девушки приехали

Галим Фарзтдинов
Школа лет 16, в колхозе пахал, заставленный школой

А тут Леша,  Лехан друган лепший тогда придумал ко мне приехать.
И приехали ко мне две девушки с ним.
Это я познакомился с ними, без него.
Он стеснялся, Алексей и увиливался знакомиться.
И Леша привез мне, мой приятель  в лето, в мой колхоз тогда двух девушек мне в радость. У меня день рождения был в этот день.
Жара, солнцепек, в колхозе на грядках пахал .

И тут меня нашли трое.

Вся наша школа не знала, а увидели кого я любил.

Знаю эту дорогу, девушки пешком шли же туда и обратно ко мне, тапки сорвать там.
Как тогда это мне устроил мой приятель. Как его не избили тогда?
Они рады были мне, ко мне же и приехали.
А так и было потом  -  снова друг другу радость дать.

Дальше то , что было потом.

Я не помню всего что и как было в том колхозе.
Мы возвращались с работы, но другие пацаны были же там. Ну много мальчуганов.
Почему именно ко мне подбежала одна девушка, там других много было мальчиков?
Она набросилась на меня со словами - она же убьет ее же сейчас.
Узнал от той девушки, что наказать повела наша ровесница ту, которая посмотрела на нашего  пацана- "заглянула  не в те ворота". Орала она - она же ее убьет же, она ревнует.
Крикнул - пацаны, быстро туда бегом, там щас пи*ец сейчас ей будет. И мы побежали туда.  Нашли. Уже в крови, но стояла виновница, а перед ней ревнующая "молоток" отбойный на 2 года старше "поглядевшей в сторону". Ну как - остановили избиение той, кто лезет в чужих мужиков с дуру. Вы бы видели какие кулаки были у ревнующей, ее саму. Она обожала своего одноклассника. Как вы думаете- поженились они потом или нет?