Twitter. Возвращение. 40. Не моё

Игорь Рассказов
40. Не моё…

Чтобы быть, не надо казаться. Есть конкретные обстоятельства, и ты в них раскрываешься согласно своему внутреннему стержню, если таковой, конечно, имеется в наличии.
Так вот, если речь обо мне, то тут всё у меня под контролем, а значит, имею, что сказать. И начну с того, что не всё меня цепляет в этой жизни, а точнее так, что некоторые позиции по тем или иным направлениям пересмотрел в связи с возрастом. Во-первых, все «охи» и «ахи» пережил с наименьшими потерями для себя и теперь ко всему подобному отношусь с иронией. Кстати, каждому надо всё это пропустить через себя, а то жизнь получится неинтересной. Во-вторых, люблю людей, а особенно их жизненные истории, поскольку в них они настоящие «герои» и за это им от меня «респект». А почему бы и нет? Заслужили!
Но, не всё так радужно, ибо есть то, что я не приемлю ни под каким градусом. И на первом месте у меня стоит вот это: предательство. Пробовал прощать за всё подобное, но успокоения не находил. И что получается? Правильно: так мягонько за ушко и в сад на свежий воздух подальше от моей территории. Ну, не для этого я старался столько лет, чтобы вот так взять и всё пустить под топор. И тут же вопрос: «Предавал ли я кого-нибудь?» Да, предавал. А откуда же я узнал, как это пахнет в реалиях и какого человеку после всего подобного? Из книжек? Допустим. Но дело в том, что у каждого предательства свой вкус и запах и надо в этом разбираться. Кстати, и цена своя. Я вот, к примеру, разбираюсь…
Ещё я не вожу дружбу с людьми, которые сами не знают, чего хотят от жизни. У этой категории граждан, как правило, всегда сопли свисают ниже колен. Ну, это же безобразие: я весь такой предусмотрительный со своими червяками в голове и тут все они, а у меня в кармане только один носовой платок, да и тот для личного пользования. Смешно? А вот мне не до смеха, ибо именно такие особи и норовят подстроиться под мой шаг особенно в последнее время.
А как быть с тем враньём, которое мне суют в уши наши телевизионщики? У них это работа. Но кто им дал право вторгаться в мою частную жизнь со своими «домашними заготовками»? Опять же, у меня есть право выбора и я им пользуюсь. Пусть другие лопают все эти новости про что-то там, а у меня своя бегущая строка в этой жизни. Нравится, не нравится кому-то – это уже другая история, в которую я органично вписываюсь своим отношением к жизни.
Кстати, не люблю поучать. Совет дать, передать кое-какой свой опыт – это, пожалуйста, а нравоучения – это скучно. И потом, надо ценить время и своё и чужое. Если на всё это махнуть рукой, тогда не надо было и рождаться. Понятное дело, что нас об этом никто не спрашивает и родителей, и Родину мы не выбираем, да и попутчики сами подсаживаются к нам. Тут всё как по нотам, только не все мы обладаем музыкальным слухом, чтобы суметь разобраться во всём этом детально. Вот взять меня, так до сих пор хожу в учениках. А мне и не стыдно нисколько, ибо учиться всегда мне нравилось.
Тут как-то меня спросили о Боге. Так я с ним не знаком и ни разу не видел. Собственно, так и у всех по этой теме и, тем не менее, верят. Ну, это их личное дело, а у меня с этим не сложилось. И что теперь меня за это к стенке ставить? Абсурд…
Кстати, всего подобного в нашей жизни хватает и без Создателя. Ну, и зачем всё это усугублять ещё и этой темой? И потом, никогда не бегал в упряжке и ни в одной стае не состоял. У меня ко всему подобному врождённый иммунитет. Нет, так-то в курсе, что граждане тяготеют ко всему этому, но сам стараюсь к данному виду человеческой деятельности не приближаться.
Меня и обидеть трудно. Буквально вчера одна замужняя дура решила о себе подать весточку. Цитирую её без всякой корректировки: «Здравствуйте, Игорь Геннадьевич! Простите меня за этот кренделёк, просто иногда хочется пощекотать вожжинкой в улье, чтобы понять, что там ЕЩЁ жужжит и ЧТО там ещё жужжит…» Ну, вот такая тема. И далее: «Надеюсь, в новом "свинячем году" что-то изменится к лучшему и, изредка заходя к вам на прозу, можно будет прочитать что-нибудь из хорошего, что вы когда-то писали.... Ни к лицу вам про кривуль писать, их жизнь по рублю за ведро на каждом шагу продаёт.
Желаю успехов!!! На выпад прошу не обижаться, иногда хочется помальчишестовать с задором и без задних мыслей, как это умеете вы». И вот куда мне это послание приклеить?
А, оказывается, есть куда и это куда я сейчас изображу. Если я правильно понял, речь идёт об одной из моих последних новелл, где я указал на участившиеся случаи аномалии в области ног у особей женского пола. Замечу, что об этом писали и классики когда-то, и ничего им за это не было, ибо констатация факта, а тем более, в области литературы более полно раскрывает тот или иной образ. Другое дело, если бы умолчал об этом, приукрасив наши реалии, я тем самым обманул бы своего читателя. Извините, не обучен этому.
Кстати, кривизна ног – это не приговор и этому у меня есть целая куча примеров. Но сейчас не об этом, а о том больном воображении, которое сидит у моего оппонента, решившей пощекотать меня «вожжинкой». На это скажу следующее: «Если нет таковых навыков, можно опростоволоситься». Собственно, так оно и случилось: её заявка на «помальчишестовать с задором» не прошла по конкурсу. Знаете ли, такое блеянье овцы в условиях затяжного умственного кризиса. И вот такие кадры сегодня идут работать в школу. Родители, не теряйте бдительности!
У меня вообще ко всему подобному отношение так себе, поскольку не располагаю временем, чтобы в этих темах зависать. Вот-вот, и цели, и задачи на сегодня и на завтра у меня совсем другие. Ну, не разорваться же мне ради непонятно чего и кого? И потом, уже кто-то ещё до меня сказал, что метать бисер перед свиньями – это последнее дело. Под этим подпишусь с чистой совестью.