Письмо папе

Карпова Татьяна
Дорогой папа!

   Когда-то, очень давно, когда я была совсем крохой, я очень нуждалась в твоей заботе и любви. Я не могла сказать тебе об этом - ведь тогда я еще даже не умела говорить. Но я просила тебя - так, как умела - я плакала. Плакала в надежде, что ты поймешь мою боль - боль твоей крошечной дочери, которая хочет получить из рук отца его Любовь. Но ты не услышал меня, ты просто не понимал моих слез. Если бы ты хотя бы попытался! Если бы не испугался взять меня на руки, прижать к своей груди! Если бы не поскупился шепнуть мне: "Шшшшш!... Все хорошо, не плачь! Папа с тобой, папа любит тебя. Ты моя маленькая девочка, папа позаботится о тебе, не бойся ничего!".  Если бы ты хотя бы попытался!

   Ты понимаешь , папа, ЧТО на самом дела ты бы сделал? Для меня, и не только! Для всех женщин твоего и моего рода! Ты бы заставил (да-да!) поверить нас в твою мужскую любовь. Заставил бы доверять мужчинам. Заставил бы понять: Просить - это Нормально! Это правильно - ПРОСИТЬ!

  Ибо лишь тогда, когда человек просит - он получает. Что нужно было маленькой девочке? - Любовь и забота мамы и папы, тепло его сильных рук. Любви отца даже больше, чем мамы - ибо лишь отец может научить ее доверять мужчинам, любить мужчин и принимать их любовь.

  Только впитав твою любовь, папа, я смогла бы не бояться просить ее у других мужчин. Только получив ее от тебя, я бы научилась отдавать ее тебе же. Ибо как иначе? В ком мне было черпать ее, как не в своих родителях, в тебе, папа?!
Но тебе не хватило... мужества, папа! Кто-то внушил тебе, что это "не по-мужски" - разводить сантименты с маленькими девочками. Что маленькие девочки слишком малы, чтобы что-то понять в отношениях мужчин и женщин. Что можно "избаловать" дитя, если "слишком" любить его! Но лишь маленькие девочки, папа, могут просить искренне и также искренне слушать и слышать. А потом только такие девочки, "накормленные"  отцами их мужской любовью, могут искренне дарить ее своим отцам и другим мужчинам. Вот парадокс, да , папа?!

  Но ты не смог. Ты не слушал моего плача о тебе, папа. Тебя он ранил, быть может, а может , раздражал... Не знаю. Да теперь это и не важно. теперь мне САМОЙ приходится учиться любить тебя, папа, и других мужчин тоже. А это гораздо сложнее, порой больнее.
  А потом, когда я усвоила урок "не просить у тебя любви", другие мужчины стали учить меня не просить у них. Потому что, не научившись просить и получать, я не научилась благодарить мужчин. А не научившись благодарить - не получала от них... желаемого. Потом разучилась желать, чтоб не плакать. Вот такой замкнутый круг, папа...

  На смену тебе пришел брат, который внушал: "Много хочешь - мало получишь...". (конечно, это он тоже из своего детского опыта, не со зла же - теперь я это понимаю). Потом появились другие мужчины, которые  не дарили мне подарков и не протягивали руку помощи, и не брали на руки, чтобы прижать к мужской груди . Зачем? - ведь я не просила их, заранее "зная", что мне откажут...

  Прости меня, папа, что я не смогла докричаться до тебя из пеленок, что не научила тебя дарить свою любовь маленьким девочкам - просто так, чтобы замереть от счастья, получив в ответ всю благодарность любящего женского сердца. Прости, что не смогла растопить твой страх стать сентиментальным и слабым - не ВЕРЬ этому больше никогда! Слышишь! Любовь дочерей делает вас сильными и здоровыми! Прости, что спрятала свою любовь к тебе так глубоко, что сейчас приходится доставать ее... опять со слезами. Прости, что  не помогла тебе  стать по-настоящему счастливым отцом.

  Благодарю тебя, папа, за мою жизнь и за все, что я узнаю и чему учусь тут! За нашу с тобой сложную историю любви. За те скупые минуты близости, когда ты все же пытался выразить свои чувства ко мне. За твою честность - ты был таким, каким мог.

  Пожалуйста, папа, в той, следующей нашей жизни, подойди к кроватке, возьми меня на руки, прижми к сердцу и скажи :" Я так люблю тебя, доченька!".
               
                Спасибо тебе, папа! Я очень люблю тебя!..


Новосибирск, ноябрь 2018