Ну здравствуй, древо под окном

Дневникнет
Ну здравствуй, древо под окном,
Моё привлекшее вниманье.
Ты, засыпая зимним сном,
Не растеряв очарованья,
Мой взгляд влечёшь к своим ветвям,
От страха чьи трясутся листья,
Безукоризненною кистью свергая их к моим ногам.

Картина стёрта ли? Едва.
Мой взгляд прикован так же к древу,
Его ветвям, из коих чрева
Мои застывшие слова
Венчают чудо из чудес,
Как появленье новой плоти,
В чём новый Божий дух воскрес, коль не потребою живёте.

Итак, я вижу строй солдат
На каждой ветке – это стражи.
О, да, подвергнуть можно краже
Не всё, что с жадностью едят,
Утробой теша спесь свою,
Её умасливая ложью.
Раскроешь ль глотку соловью не пулею, но словом Божьим?!

Но вот опять мой взор влеком
Ко таинству подарка веткам –
Всевышний повелел быть деткам
На ветках кожистым комком,
Чьи створки, еле растворясь,
Наружу кажут пух невинный,
Где ждут укус весны осиный, чтобы раскрыть пушистой вязь,
Украсив дерево собой,
Примеры почкам подавая.

Как слепы, люди, мы бываем,
Коль чудом делится другой.

20.11.18