Артроз и прошлые жизни. 30. 11. 18г

Татиания
Люди встречаются не случайно, можно прожить жизнь и так и не узнать о причинно-следственных связях наших встреч. С 15 лет я получила ревматизм, благодаря моему купанию в нашем уральском пруду 8 часов подряд, ангина, 41 градус температура неделю, в забытье и не понимании, что со мной, пока скорая помощь меня не увезла в больницу, и то благодаря только знакомому врачу. Благодарю её без конечно.

После ревматизма спустя годы уже появился артроз, периодические боли, сгибать колени больно, и я прибегала к разным способам лечения, которые мне помогали, оставались у меня на постоянное пользование. 2014 год я познакомилась с огромной семьёй «Благодающие» из С-Петербурга. Я признательна им за открытие для меня некоторых сакральных знаний. И там мы встретились с удивительной женщиной. Когда моё жильё развалилось, жить было негде, и я месяца два жила у неё в однокомнатной квартире в Красном Селе. И мои проблемы по здоровью она помогала мне решать по своему.

«У нас в Красном селе проживает очень интересный человек. Он деятель культуры, но при этом он помогает своими руками людям стать здоровыми, он правит людей» Предложение меня заинтересовало, и я приехала в очередной раз к ней в гости вместе с внучкой. И вчетвером отправились к нему на приём. Молодая женщина с дочкой и я с внучкой. Мы прошли по живописному парку, по узкой дороге и подошли к красивому монументальному дому, казалось, что этот дом строился на века, так прочно он стоял на своих крупных панельных стенах, что мне стало любопытно увидеть его изнутри.

Хозяин приветливо нас принял сразу в маленькой комнате для пациентов, осмотрев внучку, он поправил ей позвоночник, дал несколько рекомендаций, и я, набравшись смелости, спросила его про свои колени. И вот здесь-то случилось чудо, он сказал, что мне надо просить прощение у горбатенькой женщины, что мой род, а особо это касается моего папы, который рано в 36 лет ушёл из жизни. Он был в прошлых жизнях её мужем и очень сильно издевался над ней. В этой жизни мы отрабатываем за папу карму. Что мама моя несчастна из-за этого, что её жизнь не была для неё счастливой, поэтому ей пришлось воспитывать вас одной. Откуда он это узнал. Я родилась и жила на Урале, а он здесь в Ленинградской области, как он увидел это. Второй раз встретила человека, у которого развито тактильное зрение, он видит через руки прошлые жизни, находит эти причинно-следственные связи и помогает людям гармонизировать отношения прошлого и настоящего.

Мне не надо было искать горбатенькую женщину, после смерти папы нам выделили благоустроенную квартиру в городе, и, переехав туда, мы оказались соседями этой горбатенькой женщины, которую в последствии, многие соседи звали колдуньей. Она была трудолюбивой, чистоплотной женщиной. Занималась рукоделием. у не помню где она и кем работала. помню, что на наших ковриках у двери часто были вставлены иголки, или набросан мусор. Мама говорила, что это её рук дело. Я поняла перед кем мне надо просить прощение, и я недели две постоянно просила прощение перед ней, перед её детьми, ноги перестали болеть, и я забросила практику прощения.

Прошло 4 года, и я снова лечу свои ноги, и снова начинаю практиковать прощение.