репит

Болек
Я проснулся, на небе - волны
Это знак, что пора в дорогу
Без меня этот мир - неполный
Без меня - очень скучно Богу

И увидеть, горы и море
О тебе не думать - но сложно
А на юг - потеплеет вскоре
Ну и шлем - он вообще надежный,

В сентябре вдруг проснулось лето
утро кормит завтраками ну что же
я поехал - ты не одета
ловишь взглядом меня в прихожей

а потом время ехало - встало
а еще что-то не случилось
черепицу на дачу вез дачник
а она как-то не закрепилась

Я лишь надпись что кто-то оставил
я лишь фото на пыльной полке,
Я опять все на кон поставил
Выиграл стопку и хлеба корку...

Солнце цвета все той же палаты
ты с улыбкою смотришь в осень
Эх, мы бываем настолько ****аты
Я искал в дорогу одежду

Я забыл где шлем я оставил
Было много всего... надежды
И пора было бак заправить
шлем одеть и поехать к  свету
только белый лист напрягает
много точек, а счастья нету...

Я лишь надпись что кто-то оставил
На столбе, улетающем в небо.
я лишь фото на пыльной полке,
рядом стопка и  корка хлеба..



я нащел трехлитровую банку счастья
я ее шатал в руках - не взболтнулось
понедельник -день всех несчастий
ну а банка в руках -улыбнулась
мимо топала грустно Настя
предложил я ей пару ложек
Отказалась... потом без «здрасте»
упокоила - и ну все же
а потом раздавал без спросу
и родным и просто прохожим
и про шло два час
оп
все же я какой-то смешной
расхожий

и потом заглянул я в банку
там осталось помазать землю
ну а что всем родным осталось
То что было когда-то мною(