Куда я иду, чего хочу, кто я?

Аль-Марзооки Лили
Куда я иду, чего хочу, кто я?
Каждый день в моей голове возникает тысяча вопросов, но ответов на них я увы не получаю. Хотя спроси любого человека, и он всегда найдет для тебя совет. Но сколько людей, столько и советов. И везде для решения вопроса, нужно пойти незнамо куда, сделать незнамо что и может быть в конце, забрезжит просвет и решение. Тысячи действий и манипуляций или привязанность к каким-то сообществам и людям, как бы обещают мнимые ответы на вопросы. Но печаль и парадокс моей неуемной души состоит в том, что моя душа похожа на кошку, которая дико ненавидит рамки и поводки, которые как тюрьма отбирают у нее свободу бесконечного выбора... Я искатель, во всем и всегда, я получаю удовольствия от поиска себя, того места и той деятельности , к которой я принадлежу. Я верю, что однажды я это все найду и мне не придется прилагать кучу бесполезных усилий в бесполезных занятиях, чтобы в результате лицезреть просто гору несбывшихся надежд. Надо сразу уходить от туда,где плохо, и от тех с кем плохо. У нас одна жизнь, так зачем тратить ее на то, чтобы проводить время с теми, или там, где мы себя не чувствуем комфортно...
Я рада, что на моем пути я встречаю иногда реальных учителей, которые меня корректируют, направляют, дают мне пищу для размышлений. Я расту, развиваюсь, наполняюсь знаниями, книгами, эмоциями, людьми...
Я поняла, что во мне живет одно неизменное качество - это нестабильность, да, это не лучшее качество для человека, но чему я рада, если честно, так это то, что я очень стабильна в моей нестабильности и рутина меня убивает. Я странник, человек, которому будет всегда мало: знаний, учений, эмоций, времени. Вся моя жизнь -это бесконечный поиск себя... Потому что не найдя себя, я не смогу что-либо дать в ответ человеку, который будет со мной в отношениях и моим детям.
Печально, но зато честно...
Когда я убеждала с горящими глазами, моего одного из учителей, что я влюблена, он сразу сказал:
- Это не любовь. Прочти о любви в Библии, послание к Коринфянам...
Я была дико не согласна, но перечитав послание - поняла, что он прав.
Все это понимаешь позже, когда уже натворишь дел и ошибок, но все же, я считаю, что каждый день жизни и каждое воспоминание о ней, это бесценный опыт, личное сокровище каждого человека, и я верю, что однажды, как по кирпичикам строится дом, так и в моей голове выстроится эпическая схема мироздания, по которой мне будет интересно жить.
Без претензии на истину...