подарили мне жизнь - не спросили

Наталия Васильевна Жукова
Подарили мне жизнь - не спросили!
Родилась - этот мир принимай!
Девять месяцев мама носила,
Чтоб явить меня. Это был май.

Все по плану: замужество, дочка,
И работа - на пользу, не зря.
Это всё? Это есть моя точка?
Та, что выше уж прыгнуть нельзя?

Стать святой? Это вряд ли. И честно:
Не хочу. Прямо так: не хочу!
В мире многое интересно,
А уж грешного сколько! - молчу...

Презираю мечты! Люблю цели.
Но смешно: есть мечта, цели нет.
И тонуть не люблю, лучше мели.
И глубИны - такой порой бред!

День за днем - как кометы, все мимо!
Ни поступков, ни подвигов тут.
Так сплетается жизнь. Это мило,
Но бессмысленно. Все так живут?

Нет, конечно. Ведь есть же герои!
Есть святые сподвижники, есть!
Но меня любят! Значит я стОю,
Чтобы рядышком с жизнью присесть?...

Н. Ж.