***

Пальмира
Обморок пустоты.

Я хотела жить как все! Я хотела быть как все!
Я бежала по земле как по тонкому льду в надежде, что он выдержит, что земля выдержит меня.
Но небеса обрушились. И земля оказалась тонкой, как лед, и я ушла под.


Somebody catch me Lord
Before I fall too far
Save for the memories Lord
I’ve given up all you are


Память ведет себя как вздыбившийся конь, несет с пеной во всю морду и неистово ржет. Я стала вспоминать накатами, волнами. Я дышу легкими, полными соленой воды. Давно дышу и даже не замечаю. Устала удивляться собственным трансформациям, слишком часто, слишком много.
Понимаю, что я пропала, и никто не сказал мне об этом, никто в моей голове не сказал мне об этом, но крутил фильм за фильмом, историю за историей, пока Титаник не застыл на дне ледяного ничто где-то на краю бескрайней вселенной.
Пленка закончилась, я вздрогнула, встала, надела пальто и покинула кинозал.

I need some loving Lord
It’s a need within me
Only need to love him more
For me to be free

Чувства проносятся мимо, как автомобили на трешке. Ах да забыла, в этом городе нет трешки.
В этом городе вообще нет колец, только мосты и утки, иммигрировавшие за мной, чтобы не сдохнуть со скуки в том городе мостов и самоваров.
Кто-то остановился.

-Вас подвезти?
-Да нет, спасибо! Я тут постою еще. А как тебя зовут?
- Обморок. по Фамилии Пустоты.